Предложение на рынке услуг

предложение рынок

Жилищный вопрос, пожалуй, был и остается актуальным во все времена, однако, в отличие от обыкновенного жилищного вопроса, вопрос о временном пристанище в чужом городе несколько проще, да и легко разрешим. Гостиничные номера давно стали вполне обыденным и обыкновенным явлением современного туризма, что позволило сделать их более качественными и востребованными. Ведь любое путешествие или любая поездка в совершенно чужой и незнакомый город связана с некоторыми стрессами и переживаниями, связанными с неопределенностью и неизведанностью. Однако возможность заблаговременного бронирования гостиничного номера открывает перед туристами и путешественниками огромные возможности и великолепные способы гарантировать себе качественный и приятный отдых.

Объектом моей курсовой работы является гостиница «Турья» в г. Краснотурьинске.

Цель работы состоит в исследовании предложений и услуг имущественного комплекса, анализ данных возможностей и предложение дополнительных инновационных решений.

Предметом курсовой работы и будет инновационное предложение.

Термин гостиница - понятие и определение

Термин гостиница: гостиница - имущественный комплекс (дом, здание, часть здания, иные постройки) с меблированными комнатами («номерами») для временного проживания путешественников. Обычно предоставляются и другие услуги (уборка, охрана), в зависимости от класса обслуживания.

    Интересное из раздела

    Экономическое значение туризма статистика, история, тенденции
    международный туризм глобальный томский Туризм как общественное явление имеет долгую и богатую историю, уходящую в глубь веков. Человеку на протяжении всей его эволюции было свойственно стремление ...

    Оценка ликвидационной стоимости предприятия (на примере ОАО Элит)
    Актуальность и значимость выбранной темы заключается в том, что в настоящий момент нашей рыночной экономике присущи такие явления как спад промышленности, отсутствие инвестиций, ужесточение ...

    Экспортно-ориентированная модель экономики Китая
    Расширение «внешней открытости» с начала преобразований в Китае неизменно являлось его государственной стратегией. Но первоначально не указывалось, должна ли политика развития внешне-экономическо ...

     

    Go to top