Состояние предпринимательства в России на современном этапе

Состояние предпринимательства в настоящее время характеризуется большой динамикой развития. Широкое распространение в последние годы получили такие направления предпринимательской деятельности как: интернет - предпринимательство. В него входят web - сайты, которые предлагают услуги по посредничеству и консалдингу, информационную поддержка проектов, различную реклама и продвижение услуг и товаров, что приводит к развитию торговли в интернете. Благодаря интернету появилась возможность получения дистанционного образования, проведения переговоров с коллегами и партнерами из различных стран по on - line конференциям. Так же зародилось Вендинговое предпринимательство - это продажа продукции (снейки, напитки, журналы и т.д.) с помощью специальных автоматов без участия человека (продавца). Данный вид предпринимательской деятельности позволяет осуществлять круглосуточную торговлю и экономит торговую площадь , что в итоге уменьшает издержки на обслуживание.

Наблюдается интеграция отечественных компаний с большими международными компаниями и корпорациями. Зарубежные компании приобретают наши отечественные бренды и активы. Создаются общие проекты и предприятия с русскими предпринимателями. Благодаря совместной работе прослеживается увеличение объемов производства, более высокие темпы роста, происходит более быстрое завоевание потребительского доверия.

В 90-е г. прошлого века такое понятие как "бренд" почти не использовалось , но в XXI в. ситуация поменялась в противоположную сторону. Многие предприниматели начали понимать, что создание узнаваемого яркого бренда является серьезным конкурентным оружием которое дает преимущество в бизнесе и значительно увеличивает стоимость компании, что позволяет ей завоевывать новые рынки. Именно поэтому в настоящее время огромные инвестиции идут в рекламу товара, создание уникального и запоминающегося логотипа

Прослеживается интерес к наукоёмким отраслям, таким как телекоммуникации, цифровые и нанотехнологии.

Стремительно развивается ритейлинг (розничной торговли). В последние годы розничная торговля развивается все более высокими темпами. В связи с чем вкладываются все большие инвестиции в эту развивающуюся отрасль зарубежными и российскими предпринимателями. С каждым днем растет число розничных сетевых магазинов, в первую очередь , это магазины специализирующиеся на продукции массового спроса.

Все более популярным становится забота о здоровье. Благодаря чему наблюдается повышенное внимание предпринимателей к такому перспективному направлению деятельности. В настоящее время идет большое инвестирование в открытие фитнес - клубов, спортивных магазинов, бассейнов. Российские предприниматели в настоящее время обладают большими возможностями в плане информационной и технической поддержке бизнеса.

Зарубежные предприниматели начинают доверять российским коллегам, уровень мошенничества, который был характерен для 90-х г. XX снижается с каждым годом. Использование мирового опыта, оптимизация бизнес - процессов помогает российским предпринимателям в развитие и реализации предпринимательской деятельности.

Перейти на страницу: 1 2 3

Интересное из раздела

Особенности формирования и реализация ценовой политики предприятия в условиях переходного периода
ценовая политика государственный переходной Ключевыми элементами рыночной экономики являются цены, ценообразование и ценовая политика предприятия. Цена - это экономическая категория, означающа ...

Оценка рыночной стоимости здания офисного типа
стоимость недвижимость расход рыночный Слово «недвижимость» образовалось в русском языке из трех слов: «неподвижный», «имущество» («имение»), «собственность». Таким образом, в русском слове «недви ...

Экономический рост в Республике Беларусь
Актуальность курсовой работы состоит в том, что стабильный рост экономики - одна из главных целей государства. Целью данной курсовой работы является изучение понятия экономического роста, мод ...

 

Go to top