Сегментация рынка

Рост популярности здорового питания в результате:

хобби здорового образа жизни (ЗОЖ), фитнес, спорт;

- увеличение благосостояния человека и качество жизни;

- влияние средств массовой информации;

- количество людей, страдающих аллергией, диабетом, диеты.

- страсть к различным духовным практикам, йоге, аюрведе и т.д.-

Во время православных постов происходит увеличение продажи блюд (30%) и продуктов здорового питания, в том числе вегетарианские. Снижение продаж мясной продукции.

Увеличение объема продаж и органических продуктов, а также биопродуктов.

Увеличение количества людей, интересующихся и разбирающихся в гастрономии, здоровья и фитнеса. Как следствие, существует необходимость в подготовке кулинарных навыков, в частности, с собственной кухней ресторанного уровня.

Увеличение среди посетителей доли детей в организациях общественного питания.

Самые популярные блюда в сетевых ресторанах эконом-классов в 2012 году: здоровое питание, диетическое питание (паровые мясо, рыба и овощи). При этом также хорошо покупаются традиционно любимый жареный картофель, сэндвичи и пицца. Соотношение 50/50.

В целом кухня (технология приготовления) упрощается, есть спрос на простые и вкусные блюда, где первое место занимает сам продукт (качественный) и его минимальной обработке, подача с соусами, легкие гарниры.

Возникновение и рост популярности напитков и коктейлей на основе фруктов, овощей и других натуральных ингредиентов.

Интересное из раздела

Оценка финансового состояния организации и разработка мероприятий по его стабилизации
Целью моей работы является анализ и оценка финансового состояния предприятия и на основе выявленных результатов - составление мероприятий по его улучшению. Финансовое состояние предприятия мож ...

Экономический рост и экономическое развитие сущность, факторы, взаимосвязь
В современной рыночной экономике понятие экономическое развитие и экономический рост занимает центральное место в экономике любой страны. Это связано с тем, что, во-первых, экономический рост опре ...

Особенности формирования и реализация ценовой политики предприятия в условиях переходного периода
ценовая политика государственный переходной Ключевыми элементами рыночной экономики являются цены, ценообразование и ценовая политика предприятия. Цена - это экономическая категория, означающа ...

 

Go to top