Сегментация рынка
Рост популярности здорового питания в результате:
хобби здорового образа жизни (ЗОЖ), фитнес, спорт;
- увеличение благосостояния человека и качество жизни;
- влияние средств массовой информации;
- количество людей, страдающих аллергией, диабетом, диеты.
- страсть к различным духовным практикам, йоге, аюрведе и т.д.-
Во время православных постов происходит увеличение продажи блюд (30%) и продуктов здорового питания, в том числе вегетарианские. Снижение продаж мясной продукции.
Увеличение объема продаж и органических продуктов, а также биопродуктов.
Увеличение количества людей, интересующихся и разбирающихся в гастрономии, здоровья и фитнеса. Как следствие, существует необходимость в подготовке кулинарных навыков, в частности, с собственной кухней ресторанного уровня.
Увеличение среди посетителей доли детей в организациях общественного питания.
Самые популярные блюда в сетевых ресторанах эконом-классов в 2012 году: здоровое питание, диетическое питание (паровые мясо, рыба и овощи). При этом также хорошо покупаются традиционно любимый жареный картофель, сэндвичи и пицца. Соотношение 50/50.
В целом кухня (технология приготовления) упрощается, есть спрос на простые и вкусные блюда, где первое место занимает сам продукт (качественный) и его минимальной обработке, подача с соусами, легкие гарниры.
Возникновение и рост популярности напитков и коктейлей на основе фруктов, овощей и других натуральных ингредиентов.
Интересное из раздела
Оценка рыночной стоимости трехкомнатной квартиры
Являясь
функцией экономической ситуации на рынке, рыночная стоимость определяется на
базе основных принципов оценки - спроса и предложения, замещения, баланса,
соответствия. Кроме того, на рыночн ...
Оффшорные зоны и их роль в международных операциях компании
На сегодняшний день, государство это сформированный институт и его
наличие предполагает существование налогов. А там где существуют налоги,
появляется способ их избежать. И этот способ - оффшорные ...
Оценка коммерческой эффективности действующей ТЭЦ
Знание
сущности экономических категорий, понимание основ экономики отрасли,
особенностей функционирования и развития энергетической отрасли и тепловых
электрических станций как объектов энергетик ...