Стратегия маркетинга
Главной целью проектируемого цеха является проникновение на рынок и последующее существование в нем.
В качестве основного метода продвижения необходимо использовать прямую рекламу на интересующие целевые группы. Для этого можно использовать:
рассылки рекламных материалов о цехе и рекламно-технической документации по его продукции;
участие в тендерах, в частности проводимых государственными организациями и учреждениями);
размещение информации о предприятии на бесплатных интернет-ресурсах, подача бесплатных объявлений.
Организацию реализации продукции на предприятии предполагается осуществлять с учетом следующих принципов:
. Постоянный мониторинг конкурентоспособности и работа над ее совершенствованием;
. Использование комплекса мер по формированию спроса и стимулированию сбыта, формированию имиджа и закреплению постоянных клиентов.
Формирование спроса и стимулирование сбыта планируется исходя из следующих моментов:
Относительно низкий уровень цен по сравнению с другими;
Квалифицированный персонал;
Современное оборудование;
Участие в тендерах на поставку спецодежды;
Реализация программ по стимулированию спроса.
В штате предусмотрен продавец, который будет обслуживать клиентов, приходящих в цех. В планах предприятия - привлечение к сотрудничеству оптовых продавцов.
Таблица 5 - SWOT-анализ проекта
Внешняя среда |
Возможности |
Расширение производственных мощностей. Увеличение ассортимента выпускаемой продукции. |
Угрозы |
Организация крупных производств по выпуску аналогичной продукции. Увеличение доли импорта (увеличение доли потребления импортной продукции). | |
Внутренняя среда |
Преимущества |
Использование высокотехнологичного и современного оборудования. Использование качественного материала для пошива изделий. |
Недостатки |
Неузнаваемость предприятия (новый проект). Зависимость от цен на сырье. |
Техническое планирование
Интересное из раздела
Особенности экономической системы России
Объектом данной курсовой работы является
экономическая система. Предметом же является особенности экономической системы
России.
Развитие экономической системы Российской
Федерации на современн ...
Оценка коммерческой эффективности действующей ТЭЦ
Знание
сущности экономических категорий, понимание основ экономики отрасли,
особенностей функционирования и развития энергетической отрасли и тепловых
электрических станций как объектов энергетик ...
Потенциал труда в повышении эффективности общественного производства
труд экономический отношение
Основу всякой экономики составляет труд. Качество
экономической системы напрямую зависит от качества труда и достигнутого
прогресса общества в этой сфере. Труд представ ...