План маркетинга
Рыночная стратегия предприятия разрабатывается с целью формирования путей достижения успеха на рынке. Производство работ осуществляется на основании полученных заказов и заключенных договоров.
Для достижения успеха и роста спроса на услуги фирма намерена проводить следующую политику:
Принимать активное участие в тендерных торгах на получение заказов.
Деятельность в области рекламы предполагает:
относительно недорогую, но эффективную рекламу через сеть радиовещания;
рекламу на телевидении и в местной и республиканской прессе;
визитные карточки и поощрительные сувениры.
По мере роста планируется открыть магазин при предприятии по продаже отделочных материалов, а также инструмента для проведения работ.
С увеличением спроса расширять рынки сбыта.
Стремиться к обеспечению высокого уровня качества, соответствовать мировым стандартам.
Максимально возможно удовлетворять нужды клиентов.
Посещать и участвовать в национальных и международных ярмарках.
Цены на продукцию ОАО «Дом» формируются исходя из нормативов по ценообразованию РБ с учетом цен конкурентов. Диаграмму распределения денежных средств можно отразить следующим образом:
Для штукатурнных и окрасочных работ
Рис. 5.1
Для облицовочных работ
Рис. 5.2
Таблица 5.1 - План маркетинга на 2010 год по предприятию
Наименование услуг |
Цена за единицу, тыс.руб. |
Прогноз производства и реализации, 100м2/100 тыс.р |
Распределение по рынкам, % |
Емкость рынка (спрос на услугу) | |
Рынок А (г. Могилев) |
Рынок Б (Могилевская область) | ||||
Оштукатуривание поверхностей внутренних |
6047,43 |
146,61/8715,67 |
70 |
30 |
(100 м2) |
Окраска поверхностей внутренних |
5284,27 |
183,26/4841,71 |
70 |
30 |
(100 м2) |
Облицовка поверхностей внутренних |
21236,91 |
42,81/4545,76 |
70 |
30 |
(100 м2) |
Устройство пола из плитки |
20291,21 |
73,97/7503,68 |
70 |
30 |
(100 м2) |
Интересное из раздела
Оценка состояния и развития материально-технической базы заготовок ЧУП Гомелькоопвторресурсы
В
системе потребительской кооперации Республики Беларусь заготовительная отрасль
является второй по значимости после торговли. Это составная часть
народнохозяйственного агропромышленного комплекс ...
Оценка финансового состояния организации и разработка мероприятий по его стабилизации
Целью
моей работы является анализ и оценка финансового состояния предприятия и на
основе выявленных результатов - составление мероприятий по его улучшению.
Финансовое
состояние предприятия мож ...
Экономический и социальный аспект положения женщин на рынке труда
Уникальная
история России, в которой перемешаны патриархальные и марксистские традиции,
начавшийся в 90-х гг. переход к рыночным экономическим отношениям, дают
уникальный фон для изучения гендерн ...