План маркетинга

Рыночная стратегия предприятия разрабатывается с целью формирования путей достижения успеха на рынке. Производство работ осуществляется на основании полученных заказов и заключенных договоров.

Для достижения успеха и роста спроса на услуги фирма намерена проводить следующую политику:

Принимать активное участие в тендерных торгах на получение заказов.

Деятельность в области рекламы предполагает:

относительно недорогую, но эффективную рекламу через сеть радиовещания;

рекламу на телевидении и в местной и республиканской прессе;

визитные карточки и поощрительные сувениры.

По мере роста планируется открыть магазин при предприятии по продаже отделочных материалов, а также инструмента для проведения работ.

С увеличением спроса расширять рынки сбыта.

Стремиться к обеспечению высокого уровня качества, соответствовать мировым стандартам.

Максимально возможно удовлетворять нужды клиентов.

Посещать и участвовать в национальных и международных ярмарках.

Цены на продукцию ОАО «Дом» формируются исходя из нормативов по ценообразованию РБ с учетом цен конкурентов. Диаграмму распределения денежных средств можно отразить следующим образом:

Для штукатурнных и окрасочных работ

Рис. 5.1

Для облицовочных работ

Рис. 5.2

Таблица 5.1 - План маркетинга на 2010 год по предприятию

Наименование услуг

Цена за единицу, тыс.руб.

Прогноз производства и реализации, 100м2/100 тыс.р

Распределение по рынкам, %

Емкость рынка (спрос на услугу)

Рынок А (г. Могилев)

Рынок Б (Могилевская область)

Оштукатуривание поверхностей внутренних

6047,43

146,61/8715,67

70

30

(100 м2)

Окраска поверхностей внутренних

5284,27

183,26/4841,71

70

30

(100 м2)

Облицовка поверхностей внутренних

21236,91

42,81/4545,76

70

30

(100 м2)

Устройство пола из плитки

20291,21

73,97/7503,68

70

30

(100 м2)

Интересное из раздела

Оценка стоимости объекта недвижимости Трехкомнатная квартира, расположенная по адресу г. Москва Боровское шоссе д.44 кв.9
Становление рыночной экономики нашей страны потребовало углубленного развития ряда новых областей науки и практики. Процесс приватизации, возникновение фондового рынка, развитие системы страхования, п ...

Оценка стоимости предприятия ООО Аланд
Актуальность выбранной темы заключается в том, что по мере развития рыночных отношений потребность в оценке бизнеса будут возрастать. Оценка бизнеса необходима для выбора обоснованного направления ...

Оценка уровня производительности труда и поиск путей ее повышения на предприятии (на примере ОАО МСК Серышевский)
Производительность труда - основной показатель экономической эффективности производства отрасли и каждого предприятия. Выявление резервов и путей повышения производительности труда должно опирать ...

 

Go to top