Простая аналитическая группировка

Так как в I группу (163,8-640,94) попало наибольшее количество предприятий, то она является наиболее характерной.

Перейти на страницу: 1 2 

Интересное из раздела

Особенности формирования и реализация ценовой политики предприятия в условиях переходного периода
ценовая политика государственный переходной Ключевыми элементами рыночной экономики являются цены, ценообразование и ценовая политика предприятия. Цена - это экономическая категория, означающа ...

Оффшорные зоны и их роль в международных операциях компании
На сегодняшний день, государство это сформированный институт и его наличие предполагает существование налогов. А там где существуют налоги, появляется способ их избежать. И этот способ - оффшорные ...

Оценка конкурентоспособного статуса ООО ТД Анторг и выявление факторов повышения конкурентных преимуществ предприятия
Вторая половина ХХ века и начало третьего тысячелетия заставили специалистов по управлению по-новому взглянуть на предприятие как социально-экономическую систему. Если традиционно все схемы и прие ...

 

Go to top