Деловая репутация продукта (услуги).

Результаты рейтинга рассчитаны по формуле:

= 0,460514*Поступило средств из ПФР - 1,434699*Перечислено в ПФР + + 735183,3*Дох-ть от инвестирования ср-тв пенсионных накоплений за период с нач. т.г. + 28857,65*Дох-ть инвестирования ср-тв пенсионных накоплений за предш. 3 года + 0,062892*Ст-ть пенсионных рез-ов НПФ + 0,694031*СЧА, в которые инвестированы ср-ва пенсионных накоплений по договорам с НПФ - 34962,24*СЧА, в которые инвестированы ср-ва пенсионных накоплений по договорам с ПФР + 34,81796*Ст-ть инвестиционного портфеля, в который инвестированы ср-ва пенсионных накоплений + 19943975*Позиционирование + 5165445*Консалтинг + 2957838*Публикация блогов + 2240421*Объявления в СМИ + 8634279*Наличие информации об участии в конференциях + 301510,6*Рейтинг НРА + 682703*Рейтинг Эксперт РА - 1050770.

В качестве зависимой переменной мы рассматривали доход от инвестирования.

Первая десятка рейтинга представлена в таблице 9.

Таблица 9. Рейтинг УК по деловой репутации продукта (услуги)

1

СОЛИД Менеджмент

2

РН-Траст

3

Пенсионный Резерв

4

Атон-менеджмент

5

Лидер

6

Ингосстрах-Инвестиции

7

РЕГИОН Портфельные инвестиции

8

БФА

9

КапиталЪ

10

Регион ЭСМ

Согласно нашим данным, собранным по данным отчетности, в первую тройку управляющих компаний по значению дохода от инвестирования вошли: СОЛИД Менеджмент, Пенсионный Резерв, РН-Траст. Таким образом, принятый нами подход практически полностью совпадает с фактическими данными.

Интересное из раздела

Оценка деловой репутации управляющих компаний
В течение многих лет считается, что деловая репутация оказывает большое влияние на деятельность фирмы, позволяет значительно повысить стоимость предприятия, а также получать дополнительную прибыль ...

Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
платежеспособность рентабельность банкротство интенсификация Эффективное функционирование предприятий в условиях рыночной экономики в значительной степени зависит от обоснованности и своевременност ...

Оценка конкурентоспособности фирмы на рынке на примере компании McDonald’s в России
Американский предприниматель Рэй Крок 17 лет торговал бумажными стаканчиками фирмы «Лили Кап Компани» и был признан лучшим дилером компании. Потом создал собственную фирму, чтобы продавать «мульт ...

 

Go to top