Поднятие деловой репутации на примере УК «Лидер»

Гипотеза 4.

В соответствии с нашим подходом, принятым в п.1.1, деловая репутация компании подразделяется на репутацию, связанную с бизнесом, репутацию продукта (услуги) и репутацию, связанную с организационной структурой. Однако, мы считаем, не все блоки занимают одинаковый удельный вес в общем показателе оценки деловой репутации управляющей компании пенсионными накоплениями. Один показатель может влиять сильнее, чем другой. Поэтому данной гипотезой мы хотим определить приоритетность блоков при оценке деловой репутации управляющей компании. Мы полагаем, что наибольшую приоритетность имеет блок «Репутация, связанная с бизнесом».

В соответствии с расчетами, выполненными в программном продукте EViews, были доказаны все данные 4 гипотезы.

Выдвинутая нами гипотеза 1 подтверждается. Между финансово-экономическими показателями деятельности УК и ее деловой репутацией существует взаимосвязь. При этом следующие показатели: активы, собственный капитал, прибыль, доход от инвестирования, вознаграждение, расходы по инвестированию, рентабельность активов, рентабельность собственного капитала, рентабельность продаж - являются статистически значимыми переменными. Более того, увеличение размера собственного капитала, прибыли, доходов от инвестирования, вознаграждения, рентабельности активов, рентабельности собственного капитала, рентабельности продаж приводит к повышению деловой репутации, а увеличение активов и расходов по инвестированию - к ее снижению. То есть, чем более финансово-устойчиво предприятие, тем его деловая репутация выше.

Гипотеза 2 о зависимости показателей сущности управления пенсионными накоплениями и маркетинговой политики на деловую репутацию УК подтверждается. Статистически значимыми переменными оказались: сумма средств, перечисленных в ПФР; сумма средств, поступивших из ПФР; СЧА, в которые инвестированы средства пенсионных накоплений по договорам с ПФР; СЧА, в которые инвестированы средства пенсионных накоплений по договорам с негосударственными пенсионными фондами; стоимость инвестиционного портфеля, в который инвестированы средства пенсионных накоплений; доходность инвестирования средств пенсионных накоплений за предшествующие 3 года; стоимость пенсионных резервов негосударственных пенсионных фондов; позиционирование; консалтинг; объявления в СМИ; наличие информации об участии в конференциях; рейтинг «Эксперт РА».

Существует положительная связь деловой репутации со следующими показателями: сумма средств, поступивших из ПФР; СЧА, в которые инвестированы средства пенсионных накоплений с негосударственными пенсионными фондами; стоимость инвестиционного портфеля, в который инвестированы средства пенсионных накоплений; доходность инвестирования средств пенсионных накоплений за предшествующие 3 года; позиционирование; консалтинг; объявления в СМИ; наличие информации об участии в конференциях; рейтинг «Эксперт РА».

Отрицательная связь деловой репутации проявляется со следующими показателями: сумма средств, перечисленных в ПФР; стоимость пенсионных резервов негосударственных пенсионных фондов.

Наши предположения относительно взаимосвязи деловой репутации и СЧА, в которые инвестированы средства пенсионных накоплений по договорам с ПФР. Между данными показателями существует отрицательная корреляция.

В результате, можно утверждать, что при предоставлении более качественных услуг, при использовании эффективного маркетинга, а также при участии в рейтингах деловая репутация УК увеличивается.

Гипотеза 3 о зависимости масштаба деятельности и уровня корпоративной культуры УК на ее деловую репутацию подтверждается. Статистически значимыми переменными являются: наличие филиалов, количество видов деятельности и месторасположение. Наши предположения относительно положительной зависимости деловой репутации от месторасположения подтвердились, но не подтвердились наши доводы о зависимости количества филиалов и видов деятельности на деловую репутацию УК. Между данными показателями и деловой репутацией существует отрицательная корреляция.

Следовательно, при концентрации УК на одной специализации и на одном филиале (желательно, в крупный городах страны), а также при улучшении уровня организационной культуры деловая репутация управляющей компании должна расти.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Интересное из раздела

Японское экономическое чудо
Япония. Страна восходящего солнца, страна необычных традиций, немного чуждых европейскому человеку нравов, имеющая свою неповторимую историю, ярко вписанную в историю всего мирового сообщества. ...

Оценка объекта недвижимости
Основные положения Задание на оценку Содержание задания на оценку представлено в соответствии с п. 17 ФСО №1, и соответствует заданию на оценку, приведенному в Договоре на прове ...

Особенности функционирования отдельных организационных форм общества с ограниченной ответственностью
Общество - юридическое лицо, создающееся по соглашению граждан или юридических лиц путем объединения их капиталов в целях осуществления хозяйственной деятельности. Современная экономика, базир ...

 

Go to top