Методические основы управления конкурентными преимуществами
В целом, общий показатель качества изделия может быть определен с помощью сводного параметрического индекса (IG), который рассчитывается по формуле:
(5)
где - весовой коэффициент i-го показателя качества;
- параметрический индекс i-гo показателя качества.
Таким образом, оценка конкурентоспособности является исходным элементом для производственно-хозяйственной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. Изучение конкурентоспособности должно вестись непрерывно и систематически на всех этапах жизненного цикла продукции. Такой подход дает возможность своевременно принять решения об оптимальных измерениях товарного ассортимента, необходимости поиска новых рынков для производственных и модернизированных изделий, расширении и создании производственных мощностей и т.д [51].
Интересное из раздела
Экономическое управление безопасностью движения
Современный железнодорожный транспорт - один из самых удобных,
быстрых, комфортабельных и популярных видов транспорта. Максимальная
интенсивность движения, возросшая длина составов, высокая скорос ...
Экономический и социальный аспект положения женщин на рынке труда
Уникальная
история России, в которой перемешаны патриархальные и марксистские традиции,
начавшийся в 90-х гг. переход к рыночным экономическим отношениям, дают
уникальный фон для изучения гендерн ...
Предварительное технико-экономическое обоснование организации спортивного клуба
В
наше время всё больше и больше людей готовы следить за своим здоровьем и многие
готовы платить за комфорт и эффективные занятия по улучшению своего физического
состояния. Ведь всем хочется выгл ...