Характеристики сопоставимых объектов аналогов

Таблица 3 - Характеристики сопоставимых объектов аналогов

Показатели

Сопоставимые объекты

А

Б

В

Г

Цена продажи, тыс. руб.

47250

19820

35960

21730

Полезная площадь здания, кв. м.

3589

2089

3289

1889

Время продажи, месяцы

3

3

1

1

Местоположение объекта (хуже, лучше, аналог)

аналог

хуже

хуже

Хуже

Состояние объекта (хуже, лучше, аналог)

лучше

аналог

аналог

лучше

Интересное из раздела

Оценка ликвидационной стоимости предприятия (на примере ОАО Элит)
Актуальность и значимость выбранной темы заключается в том, что в настоящий момент нашей рыночной экономике присущи такие явления как спад промышленности, отсутствие инвестиций, ужесточение ...

Экономическое обоснование эффективности организации работ по обслуживанию клиентов в салоне Ангел
Визит в салон красоты становится привычным делом для россиян. Существующие сейчас типы парикмахерских салонов четко разделяются по ценам, уровню услуг и клиентам. Наиболее распространенным являетс ...

Оценка деловой репутации управляющих компаний
В течение многих лет считается, что деловая репутация оказывает большое влияние на деятельность фирмы, позволяет значительно повысить стоимость предприятия, а также получать дополнительную прибыль ...

 

Go to top