Характеристики сопоставимых объектов аналогов
Таблица 3 - Характеристики сопоставимых объектов аналогов
|
Показатели |
Сопоставимые объекты | |||
|
А |
Б |
В |
Г | |
|
Цена продажи, тыс. руб. |
47250 |
19820 |
35960 |
21730 |
|
Полезная площадь здания, кв. м. |
3589 |
2089 |
3289 |
1889 |
|
Время продажи, месяцы |
3 |
3 |
1 |
1 |
|
Местоположение объекта (хуже, лучше, аналог) |
аналог |
хуже |
хуже |
Хуже |
|
Состояние объекта (хуже, лучше, аналог) |
лучше |
аналог |
аналог |
лучше |
Интересное из раздела
Оценка конкурентоспособности фирмы на рынке на примере компании McDonald’s в России
Американский
предприниматель Рэй Крок 17 лет торговал бумажными стаканчиками фирмы «Лили Кап
Компани» и был признан лучшим дилером компании. Потом создал собственную фирму,
чтобы продавать «мульт ...
Экономическое обоснование организации зоны Д-2 на АТП для автомобилей ЗИЛ-433110
На
современном этапе развития мировой экономики автомобильный транспорт для
большинства развитых стран является основным видом внутреннего транспорта и
ключевым элементом транспортной системы, ко ...
Экономический анализ предприятия ООО Вита
В
соответствии с учебным планом я проходила преддипломную производственную
практику в ООО «РН-Информ» в должности практиканта со 2 сентября 2013 года по 3
ноября 2013 года.
Совместно
с руково ...