Характеристики сопоставимых объектов аналогов
Таблица 3 - Характеристики сопоставимых объектов аналогов
|
Показатели |
Сопоставимые объекты | |||
|
А |
Б |
В |
Г | |
|
Цена продажи, тыс. руб. |
47250 |
19820 |
35960 |
21730 |
|
Полезная площадь здания, кв. м. |
3589 |
2089 |
3289 |
1889 |
|
Время продажи, месяцы |
3 |
3 |
1 |
1 |
|
Местоположение объекта (хуже, лучше, аналог) |
аналог |
хуже |
хуже |
Хуже |
|
Состояние объекта (хуже, лучше, аналог) |
лучше |
аналог |
аналог |
лучше |
Интересное из раздела
Оценка ликвидационной стоимости предприятия (на примере ОАО Элит)
Актуальность и значимость выбранной темы заключается в том,
что в настоящий момент нашей рыночной экономике присущи такие явления как спад
промышленности, отсутствие инвестиций, ужесточение ...
Экономическое обоснование эффективности организации работ по обслуживанию клиентов в салоне Ангел
Визит в салон красоты становится привычным делом для россиян.
Существующие сейчас типы парикмахерских салонов четко разделяются по ценам,
уровню услуг и клиентам. Наиболее распространенным являетс ...
Оценка деловой репутации управляющих компаний
В течение многих лет считается, что деловая репутация оказывает большое
влияние на деятельность фирмы, позволяет значительно повысить стоимость
предприятия, а также получать дополнительную прибыль ...