Характеристики сопоставимых объектов аналогов

Таблица 3 - Характеристики сопоставимых объектов аналогов

Показатели

Сопоставимые объекты

А

Б

В

Г

Цена продажи, тыс. руб.

47250

19820

35960

21730

Полезная площадь здания, кв. м.

3589

2089

3289

1889

Время продажи, месяцы

3

3

1

1

Местоположение объекта (хуже, лучше, аналог)

аналог

хуже

хуже

Хуже

Состояние объекта (хуже, лучше, аналог)

лучше

аналог

аналог

лучше

Интересное из раздела

Оценка конкурентоспособности фирмы на рынке на примере компании McDonald’s в России
Американский предприниматель Рэй Крок 17 лет торговал бумажными стаканчиками фирмы «Лили Кап Компани» и был признан лучшим дилером компании. Потом создал собственную фирму, чтобы продавать «мульт ...

Экономическое обоснование организации зоны Д-2 на АТП для автомобилей ЗИЛ-433110
На современном этапе развития мировой экономики автомобильный транспорт для большинства развитых стран является основным видом внутреннего транспорта и ключевым элементом транспортной системы, ко ...

Экономический анализ предприятия ООО Вита
В соответствии с учебным планом я проходила преддипломную производственную практику в ООО «РН-Информ» в должности практиканта со 2 сентября 2013 года по 3 ноября 2013 года. Совместно с руково ...

 

Go to top