Порядок выделения техники восстановительных поездов Дирекции аварийно - восстановительных средств

В целях обеспечения готовности восстановительных средств и соблюдения требований охраны труда при выполнении подсобно-вспомогательных работ установлен следующий порядок выделения техники восстановительных поездов Дирекции аварийно-восстановительных средств Горьковской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» (далее Дирекция аварийно-восстановительных средств):

– Работы, связанные с применением грузоподъёмных кранов на железнодорожном ходу, а также других технических средств, необходимых для эксплуатации восстановительных поездов Дирекции аварийно - восстановительных средств должны выполняться в соответствии с проектом производства работ (далее - ППР).

– Разработке ППР должно предшествовать организационно-техническое комиссионное обследование объекта (места производства работ), с обязательным участием представителей причастных структурных подразделений Горьковской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» (далее - железная дорога) и представителей восстановительного поезда с целью уточнения на месте условий производства работ.

– По результатам обследования определяется состав, объём и сроки выполнения подготовительных работ для обеспечения четкого выполнения основных технологических процессов в период проведения планируемых работ.

– При планировании подсобно-вспомогательных и других хозяйственных работ предусматривать отправление и возвращение восстановительных поездов к местам постоянной дислокации в те же сутки.

Структурное подразделение железной дороги (далее - 3 аказчик):

а) в соответствии с требованием пункта 1.4. РД-11-06-2007, после подготовки, согласования со всеми причастными подразделениями железной

дороги и утверждения ППР на работы крановой техники, представляет его на согласование руководству Дирекции аварийно-восстановительных средств;

б) при выделении тяговой техники, ППР по съезду (заезду) техники с железнодорожной платформы а так же выполнению необходимых работ после согласования с причастными структурными подразделениями и утверждения начальником регионального отдела инфраструктуры Горьковской дирекции инфраструктуры Горьковской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» далее - Дирекции инфраструктуры) предоставляется начальнику восстановительного поезда для ознакомления работников;

в) не позднее, чем за трое суток до начала работ заказчик направляет заявку в адрес Дирекции аварийно-восстановительных средств и аппарат главного ревизора железной дороги для выделения технических средств восстановительного поезда, в которой должно быть указано: дата и характер предстоящей работы; место производства работ (станция, перегон, номер пути, километр, пикет и т.д.); ответственное лицо за безопасное производство работ (руководитель работ); ответственное лицо за безопасность движения поездов на участке проводимых работ; ответственное лицо за охрану техники восстановительного поезда (при необходимости).

– Дирекция аварийно-восстановительных средств после получения разрешения аппарата главного ревизора железной дороги, подготавливает телеграфное указание для выделения технических средств восстановительных поездов, локомотива для транспортировки поезда, направляет его факсом или электронной почтой сменному инженеру Дирекции инфраструктуры по региону для подписи заместителем начальника Горьковской железной дороги по региону.

– Подписанное телеграфное указание сменный инженер Дирекции инфраструктуры по региону направляет в адрес всех причастных структурных подразделений железной дороги. Копия направляется в адрес ревизора по восстановительным средствам и Дирекцию восстановительных средств.

Перейти на страницу: 1 2 3

Интересное из раздела

Экономическое обоснование проекта цеха по производству рыбопродукции
Таблица 1 Исходные данные Показатель Примечание Потребность в инвестициях, тыс. руб. 850 ...

Оценка ликвидационной стоимости предприятия (на примере ОАО Элит)
Актуальность и значимость выбранной темы заключается в том, что в настоящий момент нашей рыночной экономике присущи такие явления как спад промышленности, отсутствие инвестиций, ужесточение ...

Экономическое управление безопасностью движения на железнодорожном транспорте
управление Современный железнодорожный транспорт - один из самых удобных, быстрых, комфортабельных и популярных видов транспорта. Максимальная интенсивность движения, возросшая длина составов, высо ...

 

Go to top