Анализ прочих затрат

– расходы по оплате первых трех дней больничных составили 0,386 млн. руб. при плане 0,383 млн. руб. Перерасход в сумме 0,003 млн. руб. по причине того, что при планировании не учитывалось увеличение на один день выплат за счет собственных средств предприятия, в связи с вступлением в силу закона об оплате листков нетрудоспособности с 01.01.2011 г.

– по приобретению и обновлению ПО перерасход сложился на сумму 0,013 млн. руб. из них по договорам Д-527 ОЦО/НЮ с «Астрал - отчет» 0,003 млн. руб., Д-531 ОЦО/НЮ с ООО «Информ - Право» 0,007 млн. руб., Д-545 ОЦО/НЮ с «Калуга - Астрал» 0,003 млн. руб.

– оплата проезда работникам по транспортным требованиям в поездах ОАО «ФПК» по служебным надобностям составила 1,156 млн. руб.

– расходы на отправку корреспонденции, услуги почты, юридические услуги (услуги нотариуса) составили 0,007 млн. руб.

– на другие прочие расходы перерасход составил 0,026 млн. руб. При плане 0,265 млн. руб., факт составил 0,291 млн. руб., из них консультационные услуги по договору №85 от 01.03.2011 г. в сумме 0,036 млн. руб.; подъемные выданные молодым специалистам при переезде на новое место работы на сумму 0,127 млн. руб.; МУП «Управление архитектуры и градостроительства» 0,019 млн. руб. (топографическая съемка 0,007 млн. руб., и градостроительный план 0,012 млн. руб. на территории ВП-12) и др. расходы.

При формировании бюджета на 2011 часть накладных расходов не планировалась, т.к. фактические накладные расходы за 2010 г. по восстановительным поездам отражались в расходах отделений дороги, и выделить относящиеся к восстановительным поездам не представлялось возможным.

К аналогичному периоду прошлого года увеличение прочих расходов составило 10,045 млн. руб. (2010 г. - 4,364 млн. руб.).

Перейти на страницу: 1 2 

Интересное из раздела

Экономическое обоснование организации зоны Д-2 на АТП для автомобилей ЗИЛ-433110
На современном этапе развития мировой экономики автомобильный транспорт для большинства развитых стран является основным видом внутреннего транспорта и ключевым элементом транспортной системы, ко ...

Особые экономические зоны как элемент всемирного хозяйства
экономический зона всемирный хозяйство Экономические особые зоны - актуальное явление в сегодняшней России. Особые экономические зоны не появились, как абсолютно новый, первый опыт для нашей ст ...

Предприниматель как субъект экономического процесса
Актуальность темы.Предприниматель не антиобщественная фигура. Действуя в собственных интересах, он удовлетворяет наши запросы, облагораживает нашу жизнь, делает ее более комфортной. Да, у многих п ...

 

Go to top