Анализ прочих затрат
– расходы по оплате первых трех дней больничных составили 0,386 млн. руб. при плане 0,383 млн. руб. Перерасход в сумме 0,003 млн. руб. по причине того, что при планировании не учитывалось увеличение на один день выплат за счет собственных средств предприятия, в связи с вступлением в силу закона об оплате листков нетрудоспособности с 01.01.2011 г.
– по приобретению и обновлению ПО перерасход сложился на сумму 0,013 млн. руб. из них по договорам Д-527 ОЦО/НЮ с «Астрал - отчет» 0,003 млн. руб., Д-531 ОЦО/НЮ с ООО «Информ - Право» 0,007 млн. руб., Д-545 ОЦО/НЮ с «Калуга - Астрал» 0,003 млн. руб.
– оплата проезда работникам по транспортным требованиям в поездах ОАО «ФПК» по служебным надобностям составила 1,156 млн. руб.
– расходы на отправку корреспонденции, услуги почты, юридические услуги (услуги нотариуса) составили 0,007 млн. руб.
– на другие прочие расходы перерасход составил 0,026 млн. руб. При плане 0,265 млн. руб., факт составил 0,291 млн. руб., из них консультационные услуги по договору №85 от 01.03.2011 г. в сумме 0,036 млн. руб.; подъемные выданные молодым специалистам при переезде на новое место работы на сумму 0,127 млн. руб.; МУП «Управление архитектуры и градостроительства» 0,019 млн. руб. (топографическая съемка 0,007 млн. руб., и градостроительный план 0,012 млн. руб. на территории ВП-12) и др. расходы.
При формировании бюджета на 2011 часть накладных расходов не планировалась, т.к. фактические накладные расходы за 2010 г. по восстановительным поездам отражались в расходах отделений дороги, и выделить относящиеся к восстановительным поездам не представлялось возможным.
К аналогичному периоду прошлого года увеличение прочих расходов составило 10,045 млн. руб. (2010 г. - 4,364 млн. руб.).
Интересное из раздела
Экспортно-ориентированная модель экономики Китая
Расширение
«внешней открытости» с начала преобразований в Китае неизменно являлось его
государственной стратегией. Но первоначально не указывалось, должна ли политика
развития внешне-экономическо ...
Экономическое основание и выбор конфигурации автоматизированного рабочего места
Автоматизированное
рабочее место - индивидуальный комплекс технических и программных средств,
предназначенный для автоматизации профессионального труда специалиста и
обеспечивающий подготовку, ре ...
Экономическое управление безопасностью движения на железнодорожном транспорте
управление
Современный железнодорожный транспорт - один из самых удобных, быстрых,
комфортабельных и популярных видов транспорта. Максимальная интенсивность
движения, возросшая длина составов, высо ...