Укрепление и расширение международных экономических связей
В течение долгого времени Англия проводила политику фритредерства. Благодаря качеству и дешевизне, английские товары не нуждались в протекционистской защите и правительство не запрещало импорт иностранных товаров. Однако по мере роста успеха американских и европейских промышленников и торговцев на зарубежных и британских рынкахправительство пошло на ужесточение политики.
Франция являлась крупнейшим экспортером капитала. Основными потребителями французских инвестиций были европейские страны. Франция использовала свои капиталы в качестве инструмента внешней политики.
Экономическая политика правительства Германии была направлена на усиление позиций странны в мировом хозяйстве. Внутриэкономическое развитие расширило возможности выхода на мировой рынок. В первую очередь это касалось укрепления позиций на мировом товарном рынке. Дважды удвоив объем экспорта промышленной продукции в 1872-1900 гг. и 1900-1913гг., Германия довела свое участие в мировой торговле до 12,6 %.
Поощряя ввоз иностранных капиталов, правительство США ограничивало поступления импортных товаров на рынок. Основной характеристикой внешнеэкономической политики США в последней четверти XIX в. Был жесткий протекционизм.
В начале XX в. Япония старалась преодолеть сырьевую специализацию своего экспорта, увеличить экспорт готовых изделий. Тем не менее, главным экспортным товаром оставалась продукция аграрного сектора. В первые годы XX в. объем импорта и темпы его прироста превышали объем экспорта.
Интересное из раздела
Особые экономические зоны как элемент всемирного хозяйства
экономический зона всемирный хозяйство
Экономические
особые зоны - актуальное явление в сегодняшней России.
Особые
экономические зоны не появились, как абсолютно новый, первый опыт для нашей
ст ...
Экономическое обоснование эффективности организации работ по обслуживанию клиентов в салоне Ангел
Визит в салон красоты становится привычным делом для россиян.
Существующие сейчас типы парикмахерских салонов четко разделяются по ценам,
уровню услуг и клиентам. Наиболее распространенным являетс ...
Особенности формирования и реализация ценовой политики предприятия в условиях переходного периода
ценовая политика
государственный переходной
Ключевыми
элементами рыночной экономики являются цены, ценообразование и ценовая политика
предприятия.
Цена
- это экономическая категория, означающа ...