Организация аварийно-восстановительных работ

Аварийно-восстановительные работы производятся на основании «Инструктивных указаний по организации аварийно-восстановительных работ», которые разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, уставом и действующими нормативными актами ОАО «Российские железные дороги « (далее ОАО «РЖД») и распространяются на всех работников ОАО «РЖД», привлекаемых по кругу своих служебных обязанностей к проведению аварийно-восстановительных работ.

Ответственность за обеспечение четкого и своевременного выполнения

установленного регламента действий работниками, участвующими в аварийно-восстановительных работах, возлагается на указанных работников.

Ответственность за общее руководство и организацию работ по ликвидации последствий аварийных ситуаций возлагается на заместителей начальников железных дорог по регионам.

Руководители территориальных подразделений функциональных филиалов и иных структурных подразделений ОАО «РЖД», а также дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» в процессе ликвидации последствий аварийных ситуаций оперативно подчиняются заместителю начальника железной дороги по региону в рамках создаваемого регионального оперативного штаба по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.

Взаимодействие с руководителями территориальных подразделений дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» по вопросам участия в ликвидации последствий аварийных ситуаций осуществляется в соответствии с Регламентом взаимодействия ОАО «РЖД» с зависимыми и дочерними обществами по вопросам обеспечения безопасности движения поездов, утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 5 октября 2007г. № 1950р, и заключенными соглашениями.

Взаимодействие железных дорог с территориальными органами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) осуществляется на основании регламентов взаимодействия, разрабатываемых железными дорогами в соответствии с требованиями распоряжения ОАО «РЖД» от 29 сентября 2011г. № 2112р «Об утверждении типового регламента взаимодействия железных дорог, других филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» с региональными центрами МЧС России и управлениями на транспорте МВД России по федеральным округам по ликвидации чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте».

Взаимодействие железных дорог с органами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Роспотребнадзор) по организации санитарно-гигиенического и противоэпидемического обеспечения ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте осуществляется в соответствии с Соглашением о сотрудничестве Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ОАО «Российские железные дороги» от 1 августа 2007г. № 6/826 (распоряжение ОАО «РЖД» от 13 августа 2007г. № 1522р).

Ответственность за постоянную готовность восстановительных поездов к выезду и проведению работ, техническую оснащённость и материально- техническое обеспечение, а также за оперативность и качество организации и выполнения работ с использованием привлекаемых восстановительных поездов возлагается на начальников ДАВС железных дорог.

Интересное из раздела

Особенности экономических циклов современной экономики Республики Беларусь
Для любой рыночной экономики характерны колебания уровней национального производства, занятости и цен. Экономические (деловые) циклы разных стран, отличаясь друг от друга интенсивностью и про ...

Оценка экономической эффективности работ по рекультивации земель на горных предприятиях
Полигоны захоронения ТБО - инженерно- экологические комплексы, предназначенные для складирования, изоляции и обезвреживания ТБО, обеспечивающие защиту от загрязнения атмосферы, почвы, поверхностн ...

Экономический рост и эффективность экономики
Одной из важнейших долгосрочных целей экономической политики правительства любой страны является стимулирование экономического роста, поддержание его темпов на стабильном и оптимальном уровне. Не ...

 

Go to top