Мероприятия по повышению уровня квалификации работников

во всех производственных отделах/участках уровень использования рабочего времени в январе и июле на низком уровне - от 30,07% до 48,68%. В октябре-декабре, то есть в «календарный сезон», уровень использования рабочего времени от 92,61% до 103,36%. Уровень использования рабочего времени в среднем за 2011 год составляет от 67,13% до 77,71%;

среднегодовая выработка в стоимостном выражении составляет: отдел допечатной подготовки - 36 448,33 руб./1 работник или 0,22%, печатный участок - 16 465 651,25 руб/1 работник или 98,53%, участок послепечатной отделки - 209 325,52 руб/1 работник или 1,25%;

превышена норма процента нареканий по качеству выполняемой работы специалистом PrePress - 1,43%; а также печатником 1 - 2,35%;

процент брака для всех работников не превышает 1%, что является нормой.

На основе анализа результативности труда производственных рабочих ООО «Артель-Сервис» разработаны мероприятия по повышению результативности их труда:

) Установка машины клеевого бесшвейного скрепления (КБС), что позволит принимать заказы на книги КБС. Это увеличит загрузку действующего оборудования и рабочего времени производственных рабочих. По предварительным оценкам при привлечении дополнительных заказов на книги КБС удастся повысить уровень использования рабочего времени всех производственных отделов/участков: допечатного отдела на 11,02%, печатного участка на 21,69%, участка послепечатной отделки на 3,46%. Годовая выручка при выполнении заказов на книги КБС составит по предварительной оценке 3 429 160 руб, а прибыль после налоговых вычетов - 1 968 337,84 руб.

) Внедрение нового программного обеспечения - программы «PRINT-EXPERT», которая позволит решить многие организационные проблемы:

возможность составления графика работ внесет четкое понимание производственных рабочих в какой очередности необходимо выполнение заказов; даст возможность менеджерам правильно ориентировать заказчиков по срокам изготовления продукции;

данная программа обеспечивает контроль за расходом материальных ресурсов, что позволит своевременно пополнять запасы;

данная программа обеспечивает автоматическое создание отчетов по загрузке и времени работы оборудования, по количеству заказов, финансовые отчеты, что облегчит работу директору типографии. А также даст возможность более оперативно принимать управленческие решения;

возможность совмещения с «1С:Бухгалтерия» позволит в бухгалтерском отделе сократить работу с большим объемом бумажных документов и позволит более оперативно составлять документы и проводить операции.

) Создание комплексной качественной среды на основе метода «Упорядочение». Cистема «Упорядочение» включает в себя наведение элементарного порядка, систематическую уборку рабочей зоны, регламентацию этих процессов, дисциплинированность персонала, осуществляющего реализацию системы. Внедрение системы «Упорядочение» положительно повлияет на организацию производства и трудового процесса. В типографии «Артель-Сервис» первыми шагами должны стать:

Рациональное размещения предметов. Организация хранения редко использующихся материалов: выброс мусора, сортировка материалов, хранение в лотках, коробках, подписывание материалов.

Стандартизация правил. Печать всех необходимых нормативов по выполнению работы для каждого отдела/участка и размещение брошюр непосредственно рядом с рабочими местами.

Дисциплинированность и ответственность. Составление графика обеденных перерывов и перерывов для курения (или отдыха).

) Повышение уровня квалификации производственных рабочих, у которых процент нареканий по качеству выполняемой работы был больше 1:

специалиста PrePress направить на курс «Допечатная подготовка макетов для цифровой и офсетной печати» в Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана.

печатника 1 направить на курс «DocuColor 6060» в Тренинг-центр Xerox.

Перейти на страницу: 1 2 3

Интересное из раздела

Эффективность использования основных производственных средств
Целями данной курсовой работы является рассмотрение вопросов, связанных с эффективностью использования основных производственных средств. Основные средства являются неотъемлемой частью любого пред ...

Оценка деловой репутации управляющих компаний
В течение многих лет считается, что деловая репутация оказывает большое влияние на деятельность фирмы, позволяет значительно повысить стоимость предприятия, а также получать дополнительную прибыль ...

Открытие ресторана
Резюме бизнес-плана Представленный бизнес-план ресторана. Ресторан относится к разряду ресторанов эконом-класса средним счетом 800 рублей. Уникальным конкурентным преимуществом является ее ку ...

 

Go to top