Краткая социально-экономическая характеристика деятельности ЧУП «Гомелькоопвторресурсы»

Таблица 2.3

Показатели рентабельности заготовительной деятельности по ЧУП «Гомелькоопвторресурсы» в 2007-2009 гг.

Прибыль от заготовительной деятельности ЧУП «Гомелькоопвторресурсы» в 2008 году по сравнению с 2007 годом выросла на 139 млн. р. или в 3,6 раза, что привело к увеличению рентабельности организации.

В 2008 году по сравнению с 2007 годом все показатели рентабельности выросли, так прибыль в процентах к заготовительному обороту выросла на 10,02 п.п., к совокупным ресурсам на 5,35 п.п., а к расходам на заготовку продукции на 9,81 п.п. В 2009 году по сравнению с 2008 годом рентабельность организации ко всем ресурсам снизилась в среднем на 4-7%, наибольшее снижение наблюдалось к оборотным средствам на 33,83 п.п., а так же фонду заработной платы на 19,89 п.п.

Отрицательным моментом можно назвать тот факт, что в ЧУП «Гомелькоопвторресурсы» в 2007-2009 годах была получена прибыль, которая смогла покрыть только часть расходов на оплату труда заготовительных работников.

Таким образом, дав характеристику района деятельности и условиям хозяйствования ЧУП «Гомелькоопвторресурсы» подойдем к более детальному анализу материально-технической базы.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Интересное из раздела

Предприятие, цели создания и принципы функционирования
Наиболее важное место в социально-экономическом развитии общества занимает предпринимательская деятельность. Субъектом предпринимательской деятельности является прежде всего фирма. Фирма - основно ...

Оценка состояния и развития материально-технической базы заготовок ЧУП Гомелькоопвторресурсы
В системе потребительской кооперации Республики Беларусь заготовительная отрасль является второй по значимости после торговли. Это составная часть народнохозяйственного агропромышленного комплекс ...

Особенности формирования и реализация ценовой политики предприятия в условиях переходного периода
ценовая политика государственный переходной Ключевыми элементами рыночной экономики являются цены, ценообразование и ценовая политика предприятия. Цена - это экономическая категория, означающа ...

 

Go to top