Характеристика деятельности ОАО «Стройтрансгаз»

Крупнейшие заказчики. «Стройтрансгаз» значительно опережает конкурентов по количеству крупных заказчиков, работая с такими российскими и зарубежными компаниями как «Газпром», ЛУКОЙЛ, «Мосэнерго», НИАЭП, «НоваТЭК», «Роснефть», ТНК‑ВР, «Транснефть», ФГУП «Атомэнергопроект», «ФСК ЕЭС», DEPA, Dolphin Energy, GAIL, Reliance, Saudi Aramco, SONATRACH, Syrian Gas Company и другими.

«Стройтрансгаз» уделяет огромное внимание выстраиванию долгосрочных отношений с основными заказчиками - представители входят в состав совета директоров компании. Это нововведение, используемое с 2008 года, призвано способствовать стабильному и предсказуемому наполнению контрактного портфеля компании.

Диверсификация выручки. В предыдущие годы доля выручки от основного заказчика доходила до 95%, и компания поставила цель снизить эту зависимость. На сегодняшний день достигнуто распределение контрактов в различных областях промышленности разных регионах мира. Появились контракты по строительству объектов в российской электроэнергетике, составившие 10% выручки в 2009 году, 30% составляет доля объектов нефтяной промышленности России, более 50% приходится на зарубежные контракты. финансовый оценка стоимость бизнес

Современные технологии. Повышение технического уровня производимых работ, применение высокоэффективной техники и технологий, развитие проектных и конструкторских дочерних организаций и усиление их роли в решении задач научного и инженерного сопровождения проектов являются приоритетными задачами «Стройтрансгаза» со дня основания компании. В 2009 году в области линейного строительства широкое применение получили такие технологические процессы, как автоматическая сварка в среде защитных газов, сварка порошковой проволокой, скоростной метод сварки «на спуск» всех слоев швов неповоротных стыков электродами с целлюлозным видом покрытия, электроконтактная сварка. При сооружении компрессорных станций и обустройстве нефтяных и газовых месторождений, подземных хранилищ газа, максимально использовались индустриальные методы строительства, новые материалы и конструкции, поставляемые как дочерними компаниями «Стройтрансгаза», так и сторонними организациями.

Стратегия развития

«Стройтрансгаз» реализует принятую в 2007 году стратегию развития, направленную на диверсификацию деятельности компании в области строительства объектов нефтегазовой промышленности, электроэнергетики и инфраструктурного строительства.

Стратегическими целями компании определены:

· укрепление лидерских позиций на российском рынке инжиниринговых и строительных услуг в сфере нефтегазового и электроэнергетического строительства;

· расширение сферы деятельности в области строительства дорожной и транспортной инфраструктуры, атомных электростанций и прочих объектов электроэнергетики;

· расширение присутствия компании на международных рынках.

· На деятельность «Стройтрансгаза» в России и за рубежом оказывают влияние следующие основные факторы:

· усиление роли государства в регулировании экономических отношений в России;

· начало реализации долгосрочных программ развития нефтегазового сектора и энергетики России, включая проекты строительства новых трубопроводных систем, освоения месторождений углеводородов в Ненецком автономном округе, на шельфе Баренцева моря, полуострове Ямал, в Восточной Сибири, развитие отечественной нефтепереработки и газохимии;

· реализация масштабных программ по развитию нефтегазового сектора на Ближнем Востоке, в Африке, Центральной и Средней Азии, на Балканах;

· рост нестабильности в отдельных странах Ближнего Востока, Африки и, как следствие, возникновение рисков, связанных с возможностью введения экономических санкций, а также рисков, связанных с безопасностью работ.

· нестабильная международная финансовая обстановка в связи с мировым финансовым кризисом.

Следствием всеобщей нестабильности стали корректировка объемов капитального строительства, сокращение и/или перенос инвестиционных программ большинства российских и зарубежных производителей нефти и газа.

Перейти на страницу: 1 2 

Интересное из раздела

Оценка рыночной стоимости здания офисного типа
стоимость недвижимость расход рыночный Слово «недвижимость» образовалось в русском языке из трех слов: «неподвижный», «имущество» («имение»), «собственность». Таким образом, в русском слове «недви ...

Предложение на рынке услуг
предложение рынок Жилищный вопрос, пожалуй, был и остается актуальным во все времена, однако, в отличие от обыкновенного жилищного вопроса, вопрос о временном пристанище в чужом городе несколько п ...

Оценка конкурентоспособности фирмы на рынке на примере компании McDonald’s в России
Американский предприниматель Рэй Крок 17 лет торговал бумажными стаканчиками фирмы «Лили Кап Компани» и был признан лучшим дилером компании. Потом создал собственную фирму, чтобы продавать «мульт ...

 

Go to top