Характеристика внешних факторов функционирования предприятия
А что касается ожиданий на 2012 год, то большинство участников предсказывает скачок спроса в сегменте холодильной техники. Если раньше продавалось больше выносного «холода», то теперь - больше встроенного. При этом производители рассчитывают на увеличение рынка в разы. «Никто не мелочится десятками процентов», - заключает Левин. [5]
Таким образом, конкуренты в отрасли могут выигрывать за счет снижения цен, либо за счет присутствия определенных характеристик оборудования, необходимых клиенту. Конкурентов как отечественных, так и импортных достаточное количество. Потребителями являются в основном супермаркеты и магазины, рестораны и бары и т.п. Сфера деятельности не чувствительна к инновациям, но ужесточение требований контролирующих органов к магазинам сильно влияет на объем продаж и соответственно прибыль компании.
Интересное из раздела
Оценка экономической деятельности строительной организации
Строительство - это самостоятельная отрасль национальной экономики,
предназначенная для ввода в действие новых, а также реконструкции, расширения,
модернизации, технического перевооружения и капит ...
План производства продукции РУП Завод газетной бумаги
Общие сведения о предприятии
"Завод по производству газетной бумаги"
входит в состав концерна "Беллесбумпром" и расположен в г. Шклов
Могилевской области Республики Беларусь ...
Энергетическая политика в России
Одна из центральных тем современной экономики - становление и
развитие нефтяной промышленности.
В настоящее время существует два основных сегментах нефтяной
промышленности - добыча углеводород ...