Характеристика внешних факторов функционирования предприятия
А что касается ожиданий на 2012 год, то большинство участников предсказывает скачок спроса в сегменте холодильной техники. Если раньше продавалось больше выносного «холода», то теперь - больше встроенного. При этом производители рассчитывают на увеличение рынка в разы. «Никто не мелочится десятками процентов», - заключает Левин. [5]
Таким образом, конкуренты в отрасли могут выигрывать за счет снижения цен, либо за счет присутствия определенных характеристик оборудования, необходимых клиенту. Конкурентов как отечественных, так и импортных достаточное количество. Потребителями являются в основном супермаркеты и магазины, рестораны и бары и т.п. Сфера деятельности не чувствительна к инновациям, но ужесточение требований контролирующих органов к магазинам сильно влияет на объем продаж и соответственно прибыль компании.
Интересное из раздела
Потенциал труда в повышении эффективности общественного производства
труд экономический отношение
Основу всякой экономики составляет труд. Качество
экономической системы напрямую зависит от качества труда и достигнутого
прогресса общества в этой сфере. Труд представ ...
Экономический и социальный аспект положения женщин на рынке труда
Уникальная
история России, в которой перемешаны патриархальные и марксистские традиции,
начавшийся в 90-х гг. переход к рыночным экономическим отношениям, дают
уникальный фон для изучения гендерн ...
Оценка конкурентоспособности фирмы на рынке на примере компании McDonald’s в России
Американский
предприниматель Рэй Крок 17 лет торговал бумажными стаканчиками фирмы «Лили Кап
Компани» и был признан лучшим дилером компании. Потом создал собственную фирму,
чтобы продавать «мульт ...