Стратегия маркетинга

Основными факторами, сдерживающими развитие как внутренних, так и экспортных отношений являются:

выход нового производителя на рынок (отсутствие раскрученного бренда предприятия);

внутренние производственные проблемы;

необходимость построения своей товаропроводящей сети;

присутствие на рынке большого количества конкурентов с более выгодными предложениями покупателю.

Однако, несмотря на слабые стороны, предприятие имеет и значительные преимущества:

удачное географическое расположение;

современная надежная и эффективная технология производства;

изготовление продукции из экологически чистого сырья (термомеханической массы).

Конкурентоспособность товара достигается, прежде всего, за счет наделения товара таким набором атрибутов и обеспечения такого уровня сервиса, которые гарантируют более высокую оценку продукции со стороны покупателей по сравнению с аналогичными товарами.

Специалисты коммерческого отдела занимаются продвижением торговой марки (реклама в прессе, на радио, в сети Интернет), постоянный контакт с Посольствами разных стран в РБ, постоянное участие предприятия в государственных закупках, проводимых как на территории РБ, так и на территории России, Казахстана, Украины.

Повышение конкурентоспособности и обеспечение ежегодного прироста объема экспорта и продаж на внутреннем рынке будет достигаться за счет следующих мер экономического характера и организационно-методических мероприятий:

выезд специалистов коммерческого отдела в регионы для активизации работы с постоянными покупателями;

индивидуальный подход к каждому клиенту;

анализ удовлетворенности потребителей;

оказание содействия по организации доставки;

налаживание сотрудничества с оптовыми фирмами через организацию и проведение Белорусской торгово-промышленной палатой визитов деловых кругов в регионы РФ, а также через ТПП в регионах РФ;

мониторинг рынков России, Украины, Молдовы, Закавказья, Центральной Азии;

проведение маркетинговых исследований потенциальных рынков сбыта;

повышение конкурентоспособности продукции за счет улучшения качества изготовления, применения качественного сырья, материалов, фурнитуры, комплектующих, и одновременный поиск путей снижения цен на продукцию;

диверсификация рынков сбыта путем географического расширения продаж на рынках Закавказья, Центральной Азии, Украины, Молдовы;

участие в крупных выставках, касающихся бумажной и деревообрабатывающей промышленности в Беларуси, России, Украины, Казахстана, Прибалтики и др.,

совершенствование рекламной деятельности;

издание рекламных проспектов, буклетов, в т. ч. и на иностранных языках;

активное изучение тенденций в развитии бумажных и деревообрабатывающих рынков;

активная работа с дилерами и оптовыми покупателями завода.

Перейти на страницу: 1 2 

Интересное из раздела

Экономический рост и эффективность экономики
Одной из важнейших долгосрочных целей экономической политики правительства любой страны является стимулирование экономического роста, поддержание его темпов на стабильном и оптимальном уровне. Не ...

Экспортно-ориентированная модель экономики Китая
Расширение «внешней открытости» с начала преобразований в Китае неизменно являлось его государственной стратегией. Но первоначально не указывалось, должна ли политика развития внешне-экономическо ...

Потенциал труда в повышении эффективности общественного производства
труд экономический отношение Основу всякой экономики составляет труд. Качество экономической системы напрямую зависит от качества труда и достигнутого прогресса общества в этой сфере. Труд представ ...

 

Go to top