Стратегия маркетинга
Основными факторами, сдерживающими развитие как внутренних, так и экспортных отношений являются:
выход нового производителя на рынок (отсутствие раскрученного бренда предприятия);
внутренние производственные проблемы;
необходимость построения своей товаропроводящей сети;
присутствие на рынке большого количества конкурентов с более выгодными предложениями покупателю.
Однако, несмотря на слабые стороны, предприятие имеет и значительные преимущества:
удачное географическое расположение;
современная надежная и эффективная технология производства;
изготовление продукции из экологически чистого сырья (термомеханической массы).
Конкурентоспособность товара достигается, прежде всего, за счет наделения товара таким набором атрибутов и обеспечения такого уровня сервиса, которые гарантируют более высокую оценку продукции со стороны покупателей по сравнению с аналогичными товарами.
Специалисты коммерческого отдела занимаются продвижением торговой марки (реклама в прессе, на радио, в сети Интернет), постоянный контакт с Посольствами разных стран в РБ, постоянное участие предприятия в государственных закупках, проводимых как на территории РБ, так и на территории России, Казахстана, Украины.
Повышение конкурентоспособности и обеспечение ежегодного прироста объема экспорта и продаж на внутреннем рынке будет достигаться за счет следующих мер экономического характера и организационно-методических мероприятий:
выезд специалистов коммерческого отдела в регионы для активизации работы с постоянными покупателями;
индивидуальный подход к каждому клиенту;
анализ удовлетворенности потребителей;
оказание содействия по организации доставки;
налаживание сотрудничества с оптовыми фирмами через организацию и проведение Белорусской торгово-промышленной палатой визитов деловых кругов в регионы РФ, а также через ТПП в регионах РФ;
мониторинг рынков России, Украины, Молдовы, Закавказья, Центральной Азии;
проведение маркетинговых исследований потенциальных рынков сбыта;
повышение конкурентоспособности продукции за счет улучшения качества изготовления, применения качественного сырья, материалов, фурнитуры, комплектующих, и одновременный поиск путей снижения цен на продукцию;
диверсификация рынков сбыта путем географического расширения продаж на рынках Закавказья, Центральной Азии, Украины, Молдовы;
участие в крупных выставках, касающихся бумажной и деревообрабатывающей промышленности в Беларуси, России, Украины, Казахстана, Прибалтики и др.,
совершенствование рекламной деятельности;
издание рекламных проспектов, буклетов, в т. ч. и на иностранных языках;
активное изучение тенденций в развитии бумажных и деревообрабатывающих рынков;
активная работа с дилерами и оптовыми покупателями завода.
Интересное из раздела
Особенности функционирования отдельных организационных форм общества с ограниченной ответственностью
Общество - юридическое лицо, создающееся по соглашению граждан или
юридических лиц путем объединения их капиталов в целях осуществления
хозяйственной деятельности.
Современная экономика, базир ...
Особенности функционирования валютного рынка в России
Экономикa любого госyдaрствa не может сyществовaть без
рaзвитого финaнсового рынкa. Состaвной чaстью финaнсового рынкa является
вaлютный рынок. Вaлютный рынок - это сферa экономических отношений,
...
Экономический рост в Республике Беларусь
Актуальность
курсовой работы состоит в том, что стабильный рост экономики - одна из главных
целей государства.
Целью
данной курсовой работы является изучение понятия экономического роста, мод ...