Задачи анализа производства и реализации продукции

Основными задачами анализа производства и реализации продукции является полное удовлетворение спроса на продукцию, рост объёма производства, повышение качества продукции. При анализе производства и реализации продукции оценка выполнению плана и динамики производства к реализации продукции, определяются факторы, оказывающие влияние на величину этих показателей, выявляются внутрихозяйственные резервы увеличения выпуска к реализации продукции, разрабатываются мероприятия по освоению выявления резервов.

Интересное из раздела

Экономическое значение туризма статистика, история, тенденции
международный туризм глобальный томский Туризм как общественное явление имеет долгую и богатую историю, уходящую в глубь веков. Человеку на протяжении всей его эволюции было свойственно стремление ...

Предпринимательская деятельность в сфере здравоохранения
предпринимательство учреждение здравоохранение В условиях реформирования законодательства становятся все более актуальными вопросы правового положения субъектов в области здравоохранения и соверше ...

Оценка рыночной стоимости здания офисного типа
стоимость недвижимость расход рыночный Слово «недвижимость» образовалось в русском языке из трех слов: «неподвижный», «имущество» («имение»), «собственность». Таким образом, в русском слове «недви ...

 

Go to top