Задачи анализа производства и реализации продукции

Основными задачами анализа производства и реализации продукции является полное удовлетворение спроса на продукцию, рост объёма производства, повышение качества продукции. При анализе производства и реализации продукции оценка выполнению плана и динамики производства к реализации продукции, определяются факторы, оказывающие влияние на величину этих показателей, выявляются внутрихозяйственные резервы увеличения выпуска к реализации продукции, разрабатываются мероприятия по освоению выявления резервов.

Интересное из раздела

Экономический и социальный аспект положения женщин на рынке труда
Уникальная история России, в которой перемешаны патриархальные и марксистские традиции, начавшийся в 90-х гг. переход к рыночным экономическим отношениям, дают уникальный фон для изучения гендерн ...

Экономическое развитие ведущих стран мира на рубеже XIX-XX вв. компаративистский анализ
Конец XIX - начало XX в. важный период в экономическом развитии ведущих стран мира. Это время второй технологической революции. Произошло ускорение научно-технического прогресса. Кардинально изм ...

Особенности формирования и структура государственного бюджета
Важную роль в жизни государства играет бюджет. Государственный бюджет - это используемый правительством денежный фонд для финансирования своей деятельности, с помощью которого государство влияет н ...

 

Go to top