Задачи анализа производства и реализации продукции

Основными задачами анализа производства и реализации продукции является полное удовлетворение спроса на продукцию, рост объёма производства, повышение качества продукции. При анализе производства и реализации продукции оценка выполнению плана и динамики производства к реализации продукции, определяются факторы, оказывающие влияние на величину этих показателей, выявляются внутрихозяйственные резервы увеличения выпуска к реализации продукции, разрабатываются мероприятия по освоению выявления резервов.

Интересное из раздела

Предварительное технико-экономическое обоснование организации спортивного клуба
В наше время всё больше и больше людей готовы следить за своим здоровьем и многие готовы платить за комфорт и эффективные занятия по улучшению своего физического состояния. Ведь всем хочется выгл ...

Особенности формирования и реализация ценовой политики предприятия в условиях переходного периода
ценовая политика государственный переходной Ключевыми элементами рыночной экономики являются цены, ценообразование и ценовая политика предприятия. Цена - это экономическая категория, означающа ...

Оценка эффективности использования основных средств и обеспеченность предприятия ОАО Ведренское Агро основными средствами
Работая в рыночных условиях хозяйствования, предприятия, чтобы избежать поражения в конкурентной борьбе, вынуждены рационально использовать все свои ресурсы. Принимая управленческое решение, руко ...

 

Go to top