Задачи анализа производства и реализации продукции
Основными задачами анализа производства и реализации продукции является полное удовлетворение спроса на продукцию, рост объёма производства, повышение качества продукции. При анализе производства и реализации продукции оценка выполнению плана и динамики производства к реализации продукции, определяются факторы, оказывающие влияние на величину этих показателей, выявляются внутрихозяйственные резервы увеличения выпуска к реализации продукции, разрабатываются мероприятия по освоению выявления резервов.
Интересное из раздела
Открытие ресторана
Резюме бизнес-плана
Представленный бизнес-план ресторана. Ресторан относится к
разряду ресторанов эконом-класса средним счетом 800 рублей.
Уникальным конкурентным преимуществом является ее ку ...
Оценка основных средств предприятия. Виды оценок
Основные средства формируют основную составляющую материально-технической
базы предприятия, определяют ее производственную мощность и играют важную роль
в осуществлении ведущих направлений его дея ...
Отражение внешних экономических связей в статистике
Завершение
образования мирового рынка к середине прошлого века потребовало расширения
регулярной информации о происходящих на нашей планете социально-экономических
процессах, породило потребность ...