Задачи анализа производства и реализации продукции

Основными задачами анализа производства и реализации продукции является полное удовлетворение спроса на продукцию, рост объёма производства, повышение качества продукции. При анализе производства и реализации продукции оценка выполнению плана и динамики производства к реализации продукции, определяются факторы, оказывающие влияние на величину этих показателей, выявляются внутрихозяйственные резервы увеличения выпуска к реализации продукции, разрабатываются мероприятия по освоению выявления резервов.

Интересное из раздела

Экономическое управление безопасностью движения
Современный железнодорожный транспорт - один из самых удобных, быстрых, комфортабельных и популярных видов транспорта. Максимальная интенсивность движения, возросшая длина составов, высокая скорос ...

Оценка стоимости предприятия
Оценка бизнеса позволяет оценить рыночную стоимость собственного (уставного) капитала закрытых предприятий или открытых акционерных обществ с недостаточно ликвидными акциями во многих других случа ...

План производства продукции РУП Завод газетной бумаги
Общие сведения о предприятии "Завод по производству газетной бумаги" входит в состав концерна "Беллесбумпром" и расположен в г. Шклов Могилевской области Республики Беларусь ...

 

Go to top