Основные направления бюджетной политики на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов

общий объем планируемых расходов на первый год планового периода без учета условно утвержденных расходов в размере 2,5 процента от общего объема расходов не может быть меньше общего объема расходов без учета условно утвержденных расходов, утвержденного на соответствующий финансовый год федеральным законом о федеральном бюджете на текущий год и плановый период.

Введение бюджетных правил с 1 января 2013 года позволит в 2013-2015 годах снизить зависимость федерального бюджета от внешнеэкономической конъюнктуры, повысить устойчивость и сбалансированность бюджетной системы, сократить дефицит федерального бюджета, начать сокращение ненефтегазового дефицита и увеличить Резервный фонд (таблица 1).

Таблица 1.

Дефицит и ненефтегазовый дефицит в 2012-2015 годах

Показатель

2012 год (закон с учетом изменений)

2013 год

2014 год

2015 год

Закон №371-ФЗ

проект

Закон №371-ФЗ

проект

проект

Нефтегазовые доходы, млрд. рублей

6 383,3

5 645,8

5 632,0

6 127,2

6 075,1

6 913,3

в % к ВВП

10,5

8,7

8,5

8,4

8,3

8,5

Дефицит, млрд. рублей

-68,1

-1 024,7

-991,9

-491,1

-459,7

-92,2

в % к ВВП

-0,1

-1,6

-1,5

-0,7

-0,6

-0,1

Ненефтегазовый дефицит, млрд. рублей

-6 451,4

-6 670,5

-6 623,9

-6 618,3

-6 534,8

-7 005,5

в % к ВВП

-10,6

-10,3

-10,1

-9,1

-8,9

-8,6

Поступления в Резервный фонд, млрд. рублей

830,3

570,9

603,7

957,3

988,7

722,6

Цена на нефть, долл. США за баррель

115,0

97,0

97,0

101,0

101,0

104,0

Цена сбалансированности долл. США за баррель

116,2

113,5

113,9

107,2

108,6

105,4

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Интересное из раздела

Оценка экономической деятельности строительной организации
Строительство - это самостоятельная отрасль национальной экономики, предназначенная для ввода в действие новых, а также реконструкции, расширения, модернизации, технического перевооружения и капит ...

Экономическое обоснование организации зоны Д-2 на АТП для автомобилей ЗИЛ-433110
На современном этапе развития мировой экономики автомобильный транспорт для большинства развитых стран является основным видом внутреннего транспорта и ключевым элементом транспортной системы, ко ...

Предприятие, цели создания и принципы функционирования
Наиболее важное место в социально-экономическом развитии общества занимает предпринимательская деятельность. Субъектом предпринимательской деятельности является прежде всего фирма. Фирма - основно ...

 

Go to top