Анализ посетителей ресторана
Основными посетителями ресторана являются мужчины и женщины в возрасте от 19 до 40 лет с высшим образованием, которые работают на постоянной основе, или любой другой, либо являются студентами и имеют средний или выше среднего доходом.
Среди требований, которые предъявляют респондентов ресторанах следующие
1.1.1.
Рисунок 2. Требования предъявляемые респондентами к ресторанам
Большинство респондентов посещают рестораны раз в месяц - 27,2% раза в неделю - около 22,9% респондентов.
Рисунок 3. Мотивы посещения ресторана в Калининграде
Основные мотивы посещения ресторанов являются желание поесть и отдохнуть (67,5%), и встречи с друзьями (53%). 25% респондентов в качестве основных мотивов для посещения ресторанов упоминалось семейного отдыха, 20% респондентов - деловых встреч.
Большинство респондентов (34,9%) готов потратить от 1000 до 2000 рублей в ресторане на одного человека. Порядка 31,3% респондентов готовы потратить от 500 до 1000 рублей с человека.
Большинство респондентов ходят в рестораны со своей семьей (37,8%).
Довольно большая доля респондентов, чаще посещает рестораны с друзьями - 31,7%. С другом или подругой посещают ресторан 19,5% респондентов.
1.1.2.
Рисунок 4. Осведомленность респондентов о ресторанах
Большинство респондентов получают информацию о ресторанах от друзей, знакомых (62,7%). Порядка 34,9% респондентов при выборе ресторана не использует никаких источников информации, и выбрать ресторан спонтанно. Довольно большая доля респондентов при выборе ресторана использует информацию, размещенную в Интернете (18,1%) и рекламу в газетах и журналах (14,5%), наружная реклама (16,9%). Почти никто из опрошенных при выборе ресторана не использует информацию, полученную от рекламы на радио, в барах, кафе и магазинах.
Рисунок 5. Популярные рестораны в Калининграде
Самый популярные кухни в Калининграде: русская (19%), японская (15%) и Итальянская (10%).
1.1.3.
Рисунок 6. Критерии по которым респонденты посещают рестораны в Калининграде
Типичные примеры здоровой пищи для посетителей предприятий еды салат, суп, сок, рыба, овощи. Треть (33%) в считает, что не может быть здоровой еды. Для посетителей важнее чувство вкуса (27%), пристрастие к конкретным продуктам (19%), удобство (17%), привычки и традиции (13%), внешний вид (10%).
Интересное из раздела
Оценка рыночной стоимости здания офисного типа
стоимость недвижимость расход рыночный
Слово
«недвижимость» образовалось в русском языке из трех слов: «неподвижный»,
«имущество» («имение»), «собственность». Таким образом, в русском слове
«недви ...
Оценка стоимости объекта недвижимости Трехкомнатная квартира, расположенная по адресу г. Москва Боровское шоссе д.44 кв.9
Становление рыночной экономики нашей страны потребовало углубленного
развития ряда новых областей науки и практики. Процесс приватизации,
возникновение фондового рынка, развитие системы страхования, п ...
Открытое акционерное общество Дом
Бизнес-план
- это документ, содержащий основные аспекты будущего коммерческого начинания. В
нем анализируются проблемы, с которыми предприниматель может встретиться, а
также определяются способы ...