Условия труда и производственная эстетика
Метеорологические условия производственных помещений определяются температурой, влажностью и скоростью движения воздуха, а также температурой окружающих поверхностей.
№ п/п |
Тяжесть работы |
Температура воздуха (С0) |
Влажность (%) |
Скорость воздуха (м/с) |
1 |
Легкая |
26-28 |
55-65 |
0.2 - 0.5 |
2 |
Средняя |
24-25 |
70-75 |
0.3 - 0.7 |
3 |
тяжелая |
21-23 |
65-75 |
0.5 - 1.0 |
Отопление предусматривается для поддержания температуры воздуха в рабочей зоне в пределах санитарно-гигиенических норм. В помещениях АТП допускается применять воздушное, водяное и паровое отопление.
В помещениях, технологический процесс в которых не сопровождается выделением пыли, разрешаются следующие системы отопления: воздушное, совмещенное, с приточной вентиляцией водяное, паровое высокого и низкого давления, газовое с инфракрасными излучителями.
Цвет окраски потолков, стен, пола, оборудования оказывает большое влияние на человека. Умелый подбор цвета окраски способствует созданию бодрого, радостного настроения. Монотонное цветовое оформление помещений и оборудования способствует усилению нервного напряжения во время работы и возникновению несчастных случаев.
Производственная одежда должна быть хороших расцветок, красивой, а также рациональной, отвечающей характеру выполняемой работы. Человек в ней должен чувствовать себя уверенно и легко, она не должна ограничивать движения человека. Такая одежда поднимает настроение, способствуя более производительному труду.
Система вентиляции это удаление из помещения загрязненного, нагретого, влажного воздуха и подача в помещение свежего, чистого воздуха. В данной зоне Д-2 применяется механическая, местная вытяжка.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩИХ РАСХОДОВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ЗОНЫ Д-2
Интересное из раздела
Энергетическая политика в России
Одна из центральных тем современной экономики - становление и
развитие нефтяной промышленности.
В настоящее время существует два основных сегментах нефтяной
промышленности - добыча углеводород ...
Оценка конкурентоспособности фирмы на рынке на примере компании McDonald’s в России
Американский
предприниматель Рэй Крок 17 лет торговал бумажными стаканчиками фирмы «Лили Кап
Компани» и был признан лучшим дилером компании. Потом создал собственную фирму,
чтобы продавать «мульт ...
Экономический рост и эффективность экономики
Одной
из важнейших долгосрочных целей экономической политики правительства любой
страны является стимулирование экономического роста, поддержание его темпов на
стабильном и оптимальном уровне. Не ...