Амортизационные отчисления

расход материал выручка отчисление

Исходя из стоимости приобретения, расходов на транспортировку (30% от стоимости приобретения), монтаж и установку (30 % от стоимости приобретения) определяем балансовую стоимость оборудования. Норма амортизационных отчислений рассчитана нами как обратная величина срока полезного использования (данные технического паспорта оборудования). Рассчитаем величину амортизационных затрат в таблице:

Таблица 10

Амортизационные отчисления

Наименование

Число ед.

Цена ед. оборудования, руб.

Доп. затраты на ед. оборудования*

Балансовая стоим.обор-ния, руб. ((п.3+п.4)*п.2)

Срок полезного исп-я, лет

Ам. отч., руб. (п.5/п.6)

Льдогенератор ОЛ - 25

1

100000

60000

11000000

20

550000

Установка коптильно-сушильная Н20 - ИХА

1

100000

60000

160000

20

8000

Теплообменная установка Н10 - ИПТ -2/13.000

4

850000

510000

1360000

15

90667

Итого стоимость оборудования

     

7920000

648667

Здание цеха

11000000

20

550000

Итого балансовая стоимость ОПФ

     

18920000

 

1198667

* - дополнительные затраты включают расходы на транспортировку (30% от стоимости приобретения), монтаж и установку (30 % от стоимости приобретения).

Интересное из раздела

Экономическое обоснование создания нового предприятия на примере ОАО Альбион
Компания ОАО "Альбион" давно и успешно занимается производством спортивных луков и инвентаря для них. На сегодняшний день на территории России работает 160 специализированных магазинов ...

Экономический расчет работ по гидравлическому разрыву пласта
Гидравлический разрыв пласта является наиболее распространенным методом воздействия на призабойную зону. Сущность этого процесса заключается в нагнетании в проницаемый пласт жидкости при давлен ...

Экономическое обоснование организации зоны Д-2 на АТП для автомобилей ЗИЛ-433110
На современном этапе развития мировой экономики автомобильный транспорт для большинства развитых стран является основным видом внутреннего транспорта и ключевым элементом транспортной системы, ко ...

 

Go to top