Конкурентный анализ компании Макдоналдс
. Проведен конкурентный анализ компании McDonald’s. Итоговый показатель конкурентной позиции в сегменте фаст-фуд представлен исходя из величины выручки на рынке России: 1 место МакДональдс (61,6%), 2 место - Сабвэй (22,4% на рынке фаст-фуд), 3 место среди рассмотренных предприятий - Starbucks (на рынке фаст-фуд в целом), однако Starbucks занимает лидирующие позиции на рынке кофеен.
Данные задачи выполнены для достижения поставленной цели - оценки конкурентоспособности фирмы на рынке на примере МакДональдс.
Интересное из раздела
Особенности формирования и реализация ценовой политики предприятия в условиях переходного периода
ценовая политика
государственный переходной
Ключевыми
элементами рыночной экономики являются цены, ценообразование и ценовая политика
предприятия.
Цена
- это экономическая категория, означающа ...
Оценка кредитоспособности энергетической компании
В последние годы ярко выраженной тенденцией в
банковском деле становится развитие кредитных операций с юридическими лицами,
предпринимателями и населением. В связи с этим существенно повышается ур ...
Экономическое значение денег
Деньги
стихийно выделились из массы товаров в результате развития товарообмена. На
различных этапах исторического развития роль денег выполняли сначала товары,
затем благородные металлы, чему спо ...