Конкурентный анализ компании Макдоналдс
. Проведен конкурентный анализ компании McDonald’s. Итоговый показатель конкурентной позиции в сегменте фаст-фуд представлен исходя из величины выручки на рынке России: 1 место МакДональдс (61,6%), 2 место - Сабвэй (22,4% на рынке фаст-фуд), 3 место среди рассмотренных предприятий - Starbucks (на рынке фаст-фуд в целом), однако Starbucks занимает лидирующие позиции на рынке кофеен.
Данные задачи выполнены для достижения поставленной цели - оценки конкурентоспособности фирмы на рынке на примере МакДональдс.
Интересное из раздела
Оценка коммерческой эффективности действующей ТЭЦ
Знание
сущности экономических категорий, понимание основ экономики отрасли,
особенностей функционирования и развития энергетической отрасли и тепловых
электрических станций как объектов энергетик ...
Экономический рост и эффективность экономики
Одной
из важнейших долгосрочных целей экономической политики правительства любой
страны является стимулирование экономического роста, поддержание его темпов на
стабильном и оптимальном уровне. Не ...
Оценка экономической эффективности работ по рекультивации земель на горных предприятиях
Полигоны
захоронения ТБО - инженерно- экологические комплексы, предназначенные для
складирования, изоляции и обезвреживания ТБО, обеспечивающие защиту от
загрязнения атмосферы, почвы, поверхностн ...