Конкурентный анализ компании Макдоналдс

. Проведен конкурентный анализ компании McDonald’s. Итоговый показатель конкурентной позиции в сегменте фаст-фуд представлен исходя из величины выручки на рынке России: 1 место МакДональдс (61,6%), 2 место - Сабвэй (22,4% на рынке фаст-фуд), 3 место среди рассмотренных предприятий - Starbucks (на рынке фаст-фуд в целом), однако Starbucks занимает лидирующие позиции на рынке кофеен.

Данные задачи выполнены для достижения поставленной цели - оценки конкурентоспособности фирмы на рынке на примере МакДональдс.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Интересное из раздела

Оценка эффективности использования основных средств и обеспеченность предприятия ОАО Ведренское Агро основными средствами
Работая в рыночных условиях хозяйствования, предприятия, чтобы избежать поражения в конкурентной борьбе, вынуждены рационально использовать все свои ресурсы. Принимая управленческое решение, руко ...

Предпринимательский риск его сущность, виды и особенности в России
Риск, является неотделимой частью экономической жизни общества. Она сопровождает все сферы деятельности организации, которая работает в условиях рынка. Поэтому, главным критерием нормальной деяте ...

Экономический рост в Республике Беларусь
Актуальность курсовой работы состоит в том, что стабильный рост экономики - одна из главных целей государства. Целью данной курсовой работы является изучение понятия экономического роста, мод ...

 

Go to top