Конкурентный анализ компании Макдоналдс
. Проведен конкурентный анализ компании McDonald’s. Итоговый показатель конкурентной позиции в сегменте фаст-фуд представлен исходя из величины выручки на рынке России: 1 место МакДональдс (61,6%), 2 место - Сабвэй (22,4% на рынке фаст-фуд), 3 место среди рассмотренных предприятий - Starbucks (на рынке фаст-фуд в целом), однако Starbucks занимает лидирующие позиции на рынке кофеен.
Данные задачи выполнены для достижения поставленной цели - оценки конкурентоспособности фирмы на рынке на примере МакДональдс.
Интересное из раздела
Эффективность использования основных производственных средств
Целями данной курсовой работы является рассмотрение вопросов,
связанных с эффективностью использования основных производственных средств.
Основные средства являются неотъемлемой частью любого пред ...
Оценка результативности труда работников полиграфической организации ООО Артель-Сервис
Эффективная
хозяйственно-экономическая деятельность организации во многом обуславливается
эффективным использованием человеческого капитала - то есть персонала фирмы.
Большая
часть исследовате ...
План развития предприятия
Планирование на строительном предприятии заключается в установлении целей
его деятельности на определенный период, путей их реализации и ресурсного
обеспечения. Оно предусматривает разработку комп ...