Конкурентный анализ компании Макдоналдс
. Проведен конкурентный анализ компании McDonald’s. Итоговый показатель конкурентной позиции в сегменте фаст-фуд представлен исходя из величины выручки на рынке России: 1 место МакДональдс (61,6%), 2 место - Сабвэй (22,4% на рынке фаст-фуд), 3 место среди рассмотренных предприятий - Starbucks (на рынке фаст-фуд в целом), однако Starbucks занимает лидирующие позиции на рынке кофеен.
Данные задачи выполнены для достижения поставленной цели - оценки конкурентоспособности фирмы на рынке на примере МакДональдс.
Интересное из раздела
Экономическое развитие ведущих стран мира на рубеже XIX-XX вв. компаративистский анализ
Конец
XIX - начало XX
в. важный период в экономическом развитии ведущих стран мира. Это время второй
технологической революции. Произошло ускорение научно-технического прогресса.
Кардинально изм ...
Оценка конкурентоспособного статуса ООО ТД Анторг и выявление факторов повышения конкурентных преимуществ предприятия
Вторая половина ХХ века и начало третьего тысячелетия заставили
специалистов по управлению по-новому взглянуть на предприятие как
социально-экономическую систему. Если традиционно все схемы и прие ...
Энергетическая политика в России
Одна из центральных тем современной экономики - становление и
развитие нефтяной промышленности.
В настоящее время существует два основных сегментах нефтяной
промышленности - добыча углеводород ...