Экономические показатели предприятия
Таблица 13. Относительные экономические показатели предприятия
п/п |
Относительные показатели |
Формула |
Единица измерения |
Величина |
1 |
Объем продаж на 1 р. активов |
| ||
2 |
Объем продаж на 1 р. оборотных средств (количество оборотов) |
| ||
3 |
Продолжительность одного оборота |
| ||
4 |
Объем продаж на одного работающего |
| ||
5 |
Прибыль от реализации на 1 р./год выручки от реализации |
| ||
6 |
Прибыль от реализации на 1 р. активов |
| ||
7 |
Чистая прибыль на 1 р. акционерного капитала |
| ||
8 |
Чистая прибыль на 1 р. активов |
|
1. Объем продаж на 1 руб. активов. Этот показатель называется фондоотдачей. Он показывает, сколько рублей выручки приносит 1 рубль активов (основных фондов).
2. Объем продаж на 1 руб. оборотных средств. Этот показатель называется коэффициентом оборачиваемости оборотных средств. Он показывает, какое количество оборотов совершают оборотные средства предприятия за отчетный период (в данном случае за год).
. Продолжительность одного оборота. Этот показатель отображает продолжительность одного оборота, совершаемого оборотными средствами в днях.
. Объем продаж на одного работающего. Этот показатель отражает выработку в стоимостном выражении, приходящуюся на одного работника предприятия.
Интересное из раздела
Предприниматель как субъект экономического процесса
Актуальность темы.Предприниматель не антиобщественная фигура. Действуя в
собственных интересах, он удовлетворяет наши запросы, облагораживает нашу
жизнь, делает ее более комфортной. Да, у многих п ...
Оценка стоимости объекта недвижимости Трехкомнатная квартира, расположенная по адресу г. Москва Боровское шоссе д.44 кв.9
Становление рыночной экономики нашей страны потребовало углубленного
развития ряда новых областей науки и практики. Процесс приватизации,
возникновение фондового рынка, развитие системы страхования, п ...
Особенности формирования конкурентной среды в современных российских условиях
Значение
конкуренции для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики огромно.
Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым
условием развития предприним ...