Экономические показатели предприятия
Таблица 13. Относительные экономические показатели предприятия
п/п |
Относительные показатели |
Формула |
Единица измерения |
Величина |
1 |
Объем продаж на 1 р. активов |
12,5 | ||
2 |
Объем продаж на 1 р. оборотных средств (количество оборотов) |
32,9 | ||
3 |
Продолжительность одного оборота |
дни11 | ||
4 |
Объем продаж на одного работающего |
тыс.р./чел.746,2 | ||
5 |
Прибыль от реализации на 1 р./год выручки от реализации |
%14 | ||
6 |
Прибыль от реализации на 1 р. активов |
%167 | ||
7 |
Чистая прибыль на 1 р. акционерного капитала |
%138 | ||
8 |
Чистая прибыль на 1 р. активов |
%124 |
1. Объем продаж на 1 руб. активов. Этот показатель называется фондоотдачей. Он показывает, сколько рублей выручки приносит 1 рубль активов (основных фондов).
2. Объем продаж на 1 руб. оборотных средств. Этот показатель называется коэффициентом оборачиваемости оборотных средств. Он показывает, какое количество оборотов совершают оборотные средства предприятия за отчетный период (в данном случае за год).
. Продолжительность одного оборота. Этот показатель отображает продолжительность одного оборота, совершаемого оборотными средствами в днях.
. Объем продаж на одного работающего. Этот показатель отражает выработку в стоимостном выражении, приходящуюся на одного работника предприятия.
Интересное из раздела
Экономическое развитие ведущих стран мира на рубеже XIX-XX вв. компаративистский анализ
Конец
XIX - начало XX
в. важный период в экономическом развитии ведущих стран мира. Это время второй
технологической революции. Произошло ускорение научно-технического прогресса.
Кардинально изм ...
Эффективность использования основных производственных средств
Целями данной курсовой работы является рассмотрение вопросов,
связанных с эффективностью использования основных производственных средств.
Основные средства являются неотъемлемой частью любого пред ...
Экономическое обоснование эффективности организации работ по обслуживанию клиентов в салоне Ангел
Визит в салон красоты становится привычным делом для россиян.
Существующие сейчас типы парикмахерских салонов четко разделяются по ценам,
уровню услуг и клиентам. Наиболее распространенным являетс ...