Экономические показатели предприятия

Таблица 13. Относительные экономические показатели предприятия

п/п

Относительные показатели

Формула

Единица измерения

Величина

1

Объем продаж на 1 р. активов

12,5

2

Объем продаж на 1 р. оборотных средств (количество оборотов)

32,9

3

Продолжительность одного оборота

дни11

4

Объем продаж на одного работающего

тыс.р./чел.746,2

5

Прибыль от реализации на 1 р./год выручки от реализации

%14

6

Прибыль от реализации на 1 р. активов

%167

7

Чистая прибыль на 1 р. акционерного капитала

%138

8

Чистая прибыль на 1 р. активов

%124

1. Объем продаж на 1 руб. активов. Этот показатель называется фондоотдачей. Он показывает, сколько рублей выручки приносит 1 рубль активов (основных фондов).

2. Объем продаж на 1 руб. оборотных средств. Этот показатель называется коэффициентом оборачиваемости оборотных средств. Он показывает, какое количество оборотов совершают оборотные средства предприятия за отчетный период (в данном случае за год).

. Продолжительность одного оборота. Этот показатель отображает продолжительность одного оборота, совершаемого оборотными средствами в днях.

. Объем продаж на одного работающего. Этот показатель отражает выработку в стоимостном выражении, приходящуюся на одного работника предприятия.

Перейти на страницу: 1 2 3

Интересное из раздела

Экономическое развитие ведущих стран мира на рубеже XIX-XX вв. компаративистский анализ
Конец XIX - начало XX в. важный период в экономическом развитии ведущих стран мира. Это время второй технологической революции. Произошло ускорение научно-технического прогресса. Кардинально изм ...

Эффективность использования основных производственных средств
Целями данной курсовой работы является рассмотрение вопросов, связанных с эффективностью использования основных производственных средств. Основные средства являются неотъемлемой частью любого пред ...

Экономическое обоснование эффективности организации работ по обслуживанию клиентов в салоне Ангел
Визит в салон красоты становится привычным делом для россиян. Существующие сейчас типы парикмахерских салонов четко разделяются по ценам, уровню услуг и клиентам. Наиболее распространенным являетс ...

 

Go to top