Деловая активность ОАО «Лукойл»
Таким образом, можно отметить, что ключевые финансовые показатели отражают благоприятные изменения, следовательно, компания выбрала правильную концепцию развития своего бизнеса.
Для акционерной компании особую роль играет конкурентоспособность акций компании. Поэтому необходимо рассмотреть рыночную активность компании за изучаемый период. Анализ проводится на основании консолидированного отчета об акционерном капитале и отчета движения денежных средств за 2011-2012 год ОАО «Лукойл».
Таблица 11
Показатели рыночной активности компании ОАО «Лукойл»
Показатели |
2011 год |
2012 год |
Абсолютное отклонение |
Темпы роста, % |
Акционерный капитал, млн. долл. |
67466 |
74188 |
6722 |
109,96 |
Чистая прибыль, млн. долл. |
10357 |
11004 |
647 |
106,25 |
Количество акций, тыс. |
850563 |
850563 |
0 |
100,00 |
Рыночная стоимость акции, долл. |
52,85 |
65,86 |
13,01 |
124,62 |
Дивиденды, млн. долл. |
1714 |
2800 |
1086 |
163,36 |
Доход на акцию, долл. |
12,18 |
12,94 |
0,76 |
106,25 |
Ценность акции, долл. |
4,34 |
5,09 |
0,75 |
117,29 |
Дивиденды на акцию, долл. |
0,06 |
0,08 |
0,02 |
124,62 |
рентабельность акции, % |
0,118 |
0,118 |
0 |
100,00 |
Дивидендный выход, долл. |
0,005 |
0,006 |
0,001 |
117,29 |
Коэффициент устойчивости экономического роста, % |
12,81 |
11,06 |
-1,75 |
86,32 |
Анализ показал положительную динамику показателей рыночной активности:
Интересное из раздела
Оценка коммерческой эффективности действующей ТЭЦ
Знание
сущности экономических категорий, понимание основ экономики отрасли,
особенностей функционирования и развития энергетической отрасли и тепловых
электрических станций как объектов энергетик ...
Оценка деловой репутации управляющих компаний
В течение многих лет считается, что деловая репутация оказывает большое
влияние на деятельность фирмы, позволяет значительно повысить стоимость
предприятия, а также получать дополнительную прибыль ...
Оценка конкурентоспособного статуса ООО ТД Анторг и выявление факторов повышения конкурентных преимуществ предприятия
Вторая половина ХХ века и начало третьего тысячелетия заставили
специалистов по управлению по-новому взглянуть на предприятие как
социально-экономическую систему. Если традиционно все схемы и прие ...