Анализ объемных и качественных показателей

К количественным (объемным) относят абсолютные показатели и средние величины, получаемые на их базе. Важнейшим признаком количественных показателей является возможность суммирования отдельных показателей, рассчитанных внутри совокупности.

Возобновление в кратчайшие сроки прерванного в результате сходов подвижного состава движения поездов было и остается задачей первостепенной важности, стоящей перед восстановительными поездами железных дорог, их главным предназначением в условиях проводимого реформирования железнодорожного транспорта.

В 2011 году восстановительные поезда Горьковской железной дороги совершили 27 выездов на работы, связанные с ликвидацией последствий транспортных происшествий, в ходе которых было поднято 47 единиц сошедшего подвижного состава.

Объем проводимых аварийно-восстановительных мероприятий, а также численность привлекаемого личного состава и технических средств, в каждом отдельном случае определялись числом сошедших с рельсов единиц подвижного состава, степенью его разрушения, состоянием сооружений и устройств железной дороги, характером груза, погодно-климатическими условиями. Своевременное направление восстановительных поездов к месту происшествия с двух сторон обеспечивало эффективность их использования, повышало оперативность ведения работ для быстрейшего открытия прерванного движения поездов. В таблице 2.1 и на рисунке 2.1 представлены данные по ликвидации последствий сходов подвижного состава за 2011 год, в таблице 2.2 сведения об использовании личного состава и технических средств при ликвидации последствий сходов подвижного состава в 2011 году.

Таблица 2.1. Итоговые данные работы, выполненной восстановительными поездами при ликвидации последствий сходов подвижного состава в 2011 году

Число выездов ВП на ликвидацию последствий сходов подвижного состава

Поднято сошедшего подвижного состава, ед.

Из числа поднятого подвижного состава:

Всего

в том числе на:

Всего

в том числе на:

Локомотивы

Вагоны

Прочее

главные пути

станционные пути, кроме главных

подъездные пути

главных путях

станционных путях, кроме главных

подъездных путях

27

11

12

4

47

17

17

13

7

39

1

Рис. 2.1 Данные по ликвидации последствий сходов подвижного состава за 2011 год

Эффективность принятых в Дирекции мер по возобновлению прерванного движения поездов, как правило, определялась оперативностью и качеством проведения всего комплекса аварийно-восстановительных работ.

Перейти на страницу: 1 2

Интересное из раздела

Предпринимательская деятельность в сфере здравоохранения
предпринимательство учреждение здравоохранение В условиях реформирования законодательства становятся все более актуальными вопросы правового положения субъектов в области здравоохранения и соверше ...

Особенности функционирования валютного рынка в России
Экономикa любого госyдaрствa не может сyществовaть без рaзвитого финaнсового рынкa. Состaвной чaстью финaнсового рынкa является вaлютный рынок. Вaлютный рынок - это сферa экономических отношений, ...

Открытие ресторана
Резюме бизнес-плана Представленный бизнес-план ресторана. Ресторан относится к разряду ресторанов эконом-класса средним счетом 800 рублей. Уникальным конкурентным преимуществом является ее ку ...

 

Go to top