Анализ объемных и качественных показателей
К количественным (объемным) относят абсолютные показатели и средние величины, получаемые на их базе. Важнейшим признаком количественных показателей является возможность суммирования отдельных показателей, рассчитанных внутри совокупности.
Возобновление в кратчайшие сроки прерванного в результате сходов подвижного состава движения поездов было и остается задачей первостепенной важности, стоящей перед восстановительными поездами железных дорог, их главным предназначением в условиях проводимого реформирования железнодорожного транспорта.
В 2011 году восстановительные поезда Горьковской железной дороги совершили 27 выездов на работы, связанные с ликвидацией последствий транспортных происшествий, в ходе которых было поднято 47 единиц сошедшего подвижного состава.
Объем проводимых аварийно-восстановительных мероприятий, а также численность привлекаемого личного состава и технических средств, в каждом отдельном случае определялись числом сошедших с рельсов единиц подвижного состава, степенью его разрушения, состоянием сооружений и устройств железной дороги, характером груза, погодно-климатическими условиями. Своевременное направление восстановительных поездов к месту происшествия с двух сторон обеспечивало эффективность их использования, повышало оперативность ведения работ для быстрейшего открытия прерванного движения поездов. В таблице 2.1 и на рисунке 2.1 представлены данные по ликвидации последствий сходов подвижного состава за 2011 год, в таблице 2.2 сведения об использовании личного состава и технических средств при ликвидации последствий сходов подвижного состава в 2011 году.
Таблица 2.1. Итоговые данные работы, выполненной восстановительными поездами при ликвидации последствий сходов подвижного состава в 2011 году
Число выездов ВП на ликвидацию последствий сходов подвижного состава |
Поднято сошедшего подвижного состава, ед. |
Из числа поднятого подвижного состава: | |||||||||
Всего |
в том числе на: |
Всего |
в том числе на: |
Локомотивы |
Вагоны |
Прочее | |||||
главные пути |
станционные пути, кроме главных |
подъездные пути |
главных путях |
станционных путях, кроме главных |
подъездных путях | ||||||
27 |
11 |
12 |
4 |
47 |
17 |
17 |
13 |
7 |
39 |
1 | |
Рис. 2.1 Данные по ликвидации последствий сходов подвижного состава за 2011 год
Эффективность принятых в Дирекции мер по возобновлению прерванного движения поездов, как правило, определялась оперативностью и качеством проведения всего комплекса аварийно-восстановительных работ.
Интересное из раздела
Оценка экономической деятельности строительной организации
Строительство - это самостоятельная отрасль национальной экономики,
предназначенная для ввода в действие новых, а также реконструкции, расширения,
модернизации, технического перевооружения и капит ...
Экономическое обоснование эффективности организации работ по обслуживанию клиентов в салоне Ангел
Визит в салон красоты становится привычным делом для россиян.
Существующие сейчас типы парикмахерских салонов четко разделяются по ценам,
уровню услуг и клиентам. Наиболее распространенным являетс ...
Оценка уровня производительности труда и поиск путей ее повышения на предприятии (на примере ОАО МСК Серышевский)
Производительность
труда - основной показатель экономической эффективности производства отрасли и
каждого предприятия. Выявление резервов и путей повышения производительности
труда должно опирать ...