Анализ объемных и качественных показателей
Среднее время отправления восстановительных поездов в 2011 году составило 35 минут (2010 г. - 37 минут). По отношению к установленному нормативу данный показатель лучше на 5 минут.
Средняя скорость продвижения восстановительных поездов составила 45,9 км/ч (2010 г. - 44 км/ч).
Основной показатель работы - среднее время подъема одной единицы сошедшего подвижного состава - за прошедший период 2011 года составил 42,9 мин. (2010 г. - 36,7 мин.), что на 17 мин. лучше по отношению к установленному нормативу.
Не смотря на то, что в целом по Дирекции качественные показатели ликвидации последствий сходов подвижного состава выполнены, имели место 5 случаев задержки отправления восстановительных поездов из-за несвоевременной подачи локомотива:
.01.2011 г. ВП Агрыз - 62 минуты (сход СДПМ на ст. Алнаши);
.03.2011 г. ВП Юдино - 47 минут (сход вагона на подъездном пути ООО «Кендери» ст. Дербышки);
.05.2011 г. ВП Юдино - 46 минут (сход вагона на пер. Куркачи-Арск);
.05.2011 г. ВП Юдино - 44 минуты (сход 2-х вагонов на ст. Высокая Гора);
.08.2011 г. ВП Киров - 45 минут (сход вагона на пер. Лянгасово-Позднино).
В одном случае задержка выезда была допущена по вине персонала восстановительного поезда:
.09.2011 г. ВП Н. Новгород-Сортировочный (ликвидация последствий выезда на железнодорожные пути перегона Ильино-Фролищи автофургона).
Интересное из раздела
Оценка эффективности использования основных средств и обеспеченность предприятия ОАО Ведренское Агро основными средствами
Работая
в рыночных условиях хозяйствования, предприятия, чтобы избежать поражения в
конкурентной борьбе, вынуждены рационально использовать все свои ресурсы.
Принимая управленческое решение, руко ...
Предпринимательство особенности развития в современных условиях
Основой
рыночной экономики любой страны является предпринимательство, проявляемое
средними и малыми предприятиями. Предпринимательство способствует созданию
благоприятных условий для практиче ...
Экономическое обоснование эффективности организации работ по обслуживанию клиентов в салоне Ангел
Визит в салон красоты становится привычным делом для россиян.
Существующие сейчас типы парикмахерских салонов четко разделяются по ценам,
уровню услуг и клиентам. Наиболее распространенным являетс ...