Анализ объемных и качественных показателей

Среднее время отправления восстановительных поездов в 2011 году составило 35 минут (2010 г. - 37 минут). По отношению к установленному нормативу данный показатель лучше на 5 минут.

Средняя скорость продвижения восстановительных поездов составила 45,9 км/ч (2010 г. - 44 км/ч).

Основной показатель работы - среднее время подъема одной единицы сошедшего подвижного состава - за прошедший период 2011 года составил 42,9 мин. (2010 г. - 36,7 мин.), что на 17 мин. лучше по отношению к установленному нормативу.

Не смотря на то, что в целом по Дирекции качественные показатели ликвидации последствий сходов подвижного состава выполнены, имели место 5 случаев задержки отправления восстановительных поездов из-за несвоевременной подачи локомотива:

.01.2011 г. ВП Агрыз - 62 минуты (сход СДПМ на ст. Алнаши);

.03.2011 г. ВП Юдино - 47 минут (сход вагона на подъездном пути ООО «Кендери» ст. Дербышки);

.05.2011 г. ВП Юдино - 46 минут (сход вагона на пер. Куркачи-Арск);

.05.2011 г. ВП Юдино - 44 минуты (сход 2-х вагонов на ст. Высокая Гора);

.08.2011 г. ВП Киров - 45 минут (сход вагона на пер. Лянгасово-Позднино).

В одном случае задержка выезда была допущена по вине персонала восстановительного поезда:

.09.2011 г. ВП Н. Новгород-Сортировочный (ликвидация последствий выезда на железнодорожные пути перегона Ильино-Фролищи автофургона).

Перейти на страницу: 1 2 

Интересное из раздела

Оценка эффективности использования основных средств и обеспеченность предприятия ОАО Ведренское Агро основными средствами
Работая в рыночных условиях хозяйствования, предприятия, чтобы избежать поражения в конкурентной борьбе, вынуждены рационально использовать все свои ресурсы. Принимая управленческое решение, руко ...

Предпринимательство особенности развития в современных условиях
Основой рыночной экономики любой страны является предпринимательство, проявляемое средними и малыми предприятиями. Предпринимательство способствует созданию благоприятных условий для практиче ...

Экономическое обоснование эффективности организации работ по обслуживанию клиентов в салоне Ангел
Визит в салон красоты становится привычным делом для россиян. Существующие сейчас типы парикмахерских салонов четко разделяются по ценам, уровню услуг и клиентам. Наиболее распространенным являетс ...

 

Go to top