Анализ объемных и качественных показателей

К количественным (объемным) относят абсолютные показатели и средние величины, получаемые на их базе. Важнейшим признаком количественных показателей является возможность суммирования отдельных показателей, рассчитанных внутри совокупности. Возобновление в кратчайшие сроки прерванного в результате сходов подвижного состава движения поездов было и остается задачей первостепенной важности, стоящей перед восстановительными поездами железных дорог, их главным предназначением в условиях проводимого реформирования железнодорожного транспорта. В 2011 году восстановительные поезда Горьковской железной дороги совершили 27 выездов на работы, связанные с ликвидацией последствий транспортных происшествий, в ходе которых было поднято 47 единиц сошедшего подвижного состава.

Объем проводимых аварийно-восстановительных мероприятий, а также численность привлекаемого личного состава и технических средств, в каждом отдельном случае определялись числом сошедших с рельсов единиц подвижного состава, степенью его разрушения, состоянием сооружений и устройств железной дороги, характером груза, погодно-климатическими условиями. Своевременное направление восстановительных поездов к месту происшествия с двух сторон обеспечивало эффективность их использования, повышало оперативность ведения работ для быстрейшего открытия прерванного движения поездов. В таблице 2.1 и на рисунке 2.1 представлены данные по ликвидации последствий сходов подвижного состава за 2011 год, в таблице 2.2 сведения об использовании личного состава и технических средств при ликвидации последствий сходов подвижного состава в 2011 году.

Таблица 2.1 Итоговые данные работы, выполненной восстановительными поездами при ликвидации последствий сходов подвижного состава в 2011 году

Число выездов ВП на ликвидацию послед. сходов подвижного состава

Поднято сошедшего подвижного состава, ед.

Из числа под. под. состава:

Всего

в том числе на:

Всего

в том числе на:

Локомотивы

Вагоны

Прочее

главные пути

станционные пути, кроме главных

подъездные пути

главных путях

станционных путях, кроме главных

подъездных путях

27

11

12

4

47

17

17

13

7

39

1

Рис.2.1 Данные по ликвидации последствий сходов подвижного состава за 2011 год

Таблица 2.2. Использование личного состава и технических средств восстановительных поездов при ликвидации последствий сходов подвижного состава в 2011 году

Кол-во личного состава, участ. в работах, чел.

Технические средства, применявшиеся для подъема (уборки) сошедшего п/состава, ед.

Всего

в том числе:

Краны с решетчатой стрелой

Краны с телескопической стрелой

Тяговая техника

Гидравлическое оборудование

Накаточные башмаки

основной штат ВП

Доп. рабочая сила

699

531

168

4

7

16

13

23

Перейти на страницу: 1 2

Интересное из раздела

Экономический рост в Республике Беларусь
Актуальность курсовой работы состоит в том, что стабильный рост экономики - одна из главных целей государства. Целью данной курсовой работы является изучение понятия экономического роста, мод ...

Экономическое развитие территории Колодинского сельского поселения
Развитие территории - многомерный и многоаспектный процесс, который обычно рассматривается с точки зрения совокупности различных социальных и экономических целей. Даже если речь идет только об эко ...

Оценка эффективности использования основных средств и обеспеченность предприятия ОАО Ведренское Агро основными средствами
Работая в рыночных условиях хозяйствования, предприятия, чтобы избежать поражения в конкурентной борьбе, вынуждены рационально использовать все свои ресурсы. Принимая управленческое решение, руко ...

 

Go to top