Анализ объемных и качественных показателей
К количественным (объемным) относят абсолютные показатели и средние величины, получаемые на их базе. Важнейшим признаком количественных показателей является возможность суммирования отдельных показателей, рассчитанных внутри совокупности. Возобновление в кратчайшие сроки прерванного в результате сходов подвижного состава движения поездов было и остается задачей первостепенной важности, стоящей перед восстановительными поездами железных дорог, их главным предназначением в условиях проводимого реформирования железнодорожного транспорта. В 2011 году восстановительные поезда Горьковской железной дороги совершили 27 выездов на работы, связанные с ликвидацией последствий транспортных происшествий, в ходе которых было поднято 47 единиц сошедшего подвижного состава.
Объем проводимых аварийно-восстановительных мероприятий, а также численность привлекаемого личного состава и технических средств, в каждом отдельном случае определялись числом сошедших с рельсов единиц подвижного состава, степенью его разрушения, состоянием сооружений и устройств железной дороги, характером груза, погодно-климатическими условиями. Своевременное направление восстановительных поездов к месту происшествия с двух сторон обеспечивало эффективность их использования, повышало оперативность ведения работ для быстрейшего открытия прерванного движения поездов. В таблице 2.1 и на рисунке 2.1 представлены данные по ликвидации последствий сходов подвижного состава за 2011 год, в таблице 2.2 сведения об использовании личного состава и технических средств при ликвидации последствий сходов подвижного состава в 2011 году.
Таблица 2.1 Итоговые данные работы, выполненной восстановительными поездами при ликвидации последствий сходов подвижного состава в 2011 году
| Число выездов ВП на ликвидацию послед. сходов подвижного состава | Поднято сошедшего подвижного состава, ед. | Из числа под. под. состава: | ||||||||
| Всего | в том числе на: | Всего | в том числе на: | Локомотивы | Вагоны | Прочее | ||||
| главные пути | станционные пути, кроме главных | подъездные пути | главных путях | станционных путях, кроме главных | подъездных путях | |||||
| 27 | 11 | 12 | 4 | 47 | 17 | 17 | 13 | 7 | 39 | 1 | 
 
 
Рис.2.1 Данные по ликвидации последствий сходов подвижного состава за 2011 год
Таблица 2.2. Использование личного состава и технических средств восстановительных поездов при ликвидации последствий сходов подвижного состава в 2011 году
| Кол-во личного состава, участ. в работах, чел. | Технические средства, применявшиеся для подъема (уборки) сошедшего п/состава, ед. | ||||||
| Всего | в том числе: | Краны с решетчатой стрелой | Краны с телескопической стрелой | Тяговая техника | Гидравлическое оборудование | Накаточные башмаки | |
| основной штат ВП | Доп. рабочая сила | ||||||
| 699 | 531 | 168 | 4 | 7 | 16 | 13 | 23 | 
Интересное из раздела
Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
	
платежеспособность рентабельность банкротство интенсификация
Эффективное
функционирование предприятий в условиях рыночной экономики в значительной
степени зависит от обоснованности и своевременност ...
	
Оценка ликвидационной стоимости предприятия (на примере ОАО Элит)
	
 
 
Актуальность и значимость выбранной темы заключается в том,
что в настоящий момент нашей рыночной экономике присущи такие явления как спад
промышленности, отсутствие инвестиций, ужесточение  ...
	
Оценка экономической эффективности работ по рекультивации земель на горных предприятиях
	
Полигоны
захоронения ТБО - инженерно- экологические комплексы, предназначенные для
складирования, изоляции и обезвреживания ТБО, обеспечивающие защиту от
загрязнения атмосферы, почвы, поверхностн ...