Анализ объемных и качественных показателей
К количественным (объемным) относят абсолютные показатели и средние величины, получаемые на их базе. Важнейшим признаком количественных показателей является возможность суммирования отдельных показателей, рассчитанных внутри совокупности. Возобновление в кратчайшие сроки прерванного в результате сходов подвижного состава движения поездов было и остается задачей первостепенной важности, стоящей перед восстановительными поездами железных дорог, их главным предназначением в условиях проводимого реформирования железнодорожного транспорта. В 2011 году восстановительные поезда Горьковской железной дороги совершили 27 выездов на работы, связанные с ликвидацией последствий транспортных происшествий, в ходе которых было поднято 47 единиц сошедшего подвижного состава.
Объем проводимых аварийно-восстановительных мероприятий, а также численность привлекаемого личного состава и технических средств, в каждом отдельном случае определялись числом сошедших с рельсов единиц подвижного состава, степенью его разрушения, состоянием сооружений и устройств железной дороги, характером груза, погодно-климатическими условиями. Своевременное направление восстановительных поездов к месту происшествия с двух сторон обеспечивало эффективность их использования, повышало оперативность ведения работ для быстрейшего открытия прерванного движения поездов. В таблице 2.1 и на рисунке 2.1 представлены данные по ликвидации последствий сходов подвижного состава за 2011 год, в таблице 2.2 сведения об использовании личного состава и технических средств при ликвидации последствий сходов подвижного состава в 2011 году.
Таблица 2.1 Итоговые данные работы, выполненной восстановительными поездами при ликвидации последствий сходов подвижного состава в 2011 году
|
Число выездов ВП на ликвидацию послед. сходов подвижного состава |
Поднято сошедшего подвижного состава, ед. |
Из числа под. под. состава: | ||||||||
|
Всего |
в том числе на: |
Всего |
в том числе на: |
Локомотивы |
Вагоны |
Прочее | ||||
|
главные пути |
станционные пути, кроме главных |
подъездные пути |
главных путях |
станционных путях, кроме главных |
подъездных путях | |||||
|
27 |
11 |
12 |
4 |
47 |
17 |
17 |
13 |
7 |
39 |
1 |
Рис.2.1 Данные по ликвидации последствий сходов подвижного состава за 2011 год
Таблица 2.2. Использование личного состава и технических средств восстановительных поездов при ликвидации последствий сходов подвижного состава в 2011 году
|
Кол-во личного состава, участ. в работах, чел. |
Технические средства, применявшиеся для подъема (уборки) сошедшего п/состава, ед. | ||||||
|
Всего |
в том числе: |
Краны с решетчатой стрелой |
Краны с телескопической стрелой |
Тяговая техника |
Гидравлическое оборудование |
Накаточные башмаки | |
|
основной штат ВП |
Доп. рабочая сила | ||||||
|
699 |
531 |
168 |
4 |
7 |
16 |
13 |
23 |
Интересное из раздела
Оценка состояния и развития материально-технической базы заготовок ЧУП Гомелькоопвторресурсы
В
системе потребительской кооперации Республики Беларусь заготовительная отрасль
является второй по значимости после торговли. Это составная часть
народнохозяйственного агропромышленного комплекс ...
Экономическое управление безопасностью движения на железнодорожном транспорте
управление
Современный железнодорожный транспорт - один из самых удобных, быстрых,
комфортабельных и популярных видов транспорта. Максимальная интенсивность
движения, возросшая длина составов, высо ...
Экономическое обоснование организации зоны Д-2 на АТП для автомобилей ЗИЛ-433110
На
современном этапе развития мировой экономики автомобильный транспорт для
большинства развитых стран является основным видом внутреннего транспорта и
ключевым элементом транспортной системы, ко ...