Анализ объемных и качественных показателей
Эффективность принятых в Дирекции мер по возобновлению прерванного движения поездов, как правило, определялась оперативностью и качеством проведения всего комплекса аварийно-восстановительных работ.
Среднее время отправления восстановительных поездов в 2011 году составило 35 минут (2010г. - 37 минут). По отношению к установленному нормативу данный показатель лучше на 5 минут.
Средняя скорость продвижения восстановительных поездов составила 45,9 км/ч (2010г. - 44км/ч).
Основной показатель работы - среднее время подъема одной единицы сошедшего подвижного состава - за прошедший период 2011 года составил 42,9 мин. (2010г. - 36,7 мин.), что на 17 мин. лучше по отношению к установленному нормативу.
Не смотря на то, что в целом по Дирекции качественные показатели ликвидации последствий сходов подвижного состава выполнены, имели место 5 случаев задержки отправления восстановительных поездов из-за несвоевременной подачи локомотива:
.01.2011г. ВП Агрыз - 62 минуты (сход СДПМ на ст.Алнаши);
.03.2011г. ВП Юдино - 47 минут (сход вагона на подъездном пути ООО «Кендери» ст.Дербышки);
.05.2011г. ВП Юдино - 46 минут (сход вагона на пер.Куркачи-Арск);
.05.2011г. ВП Юдино - 44 минуты (сход 2-х вагонов на ст.Высокая Гора);
.08.2011г. ВП Киров - 45 минут (сход вагона на пер.Лянгасово-Позднино).
В одном случае задержка выезда была допущена по вине персонала восстановительного поезда:
.09.2011г. ВП Н.Новгород-Сортировочный (ликвидация последствий выезда на железнодорожные пути перегона Ильино-Фролищи автофургона).
Интересное из раздела
Оценка уровня производительности труда и поиск путей ее повышения на предприятии (на примере ОАО МСК Серышевский)
Производительность
труда - основной показатель экономической эффективности производства отрасли и
каждого предприятия. Выявление резервов и путей повышения производительности
труда должно опирать ...
Экономическое обоснование проекта цеха по производству рыбопродукции
Таблица
1
Исходные
данные
Показатель
Примечание
Потребность
в инвестициях, тыс. руб.
850 ...
Экономическое обоснование открытия нового строительного предприятия
Строительство как отрасль экономики участвует в
создании основных фондов для всех отраслей национального хозяйства. Продукцией
капитального строительства являются вводимые в действие и принятые в
...