Определение величины начального капитала

Проект спорт-клуба должен включать водопроводные и канализационные сети. Важно обеспечить хорошее освещение. Помещение фитнес-клуба необходимо оборудовать системой вентиляции (кондиционирования) воздуха и системой теплоснабжения (за основу расчет вариант, когда это имеется в наличии в арендуемом помещении).

Таблица 4

Расчет потребности в основных и оборотных средствах на начальном этапе

Элементы оборотных средств

Расчет

Сумма, руб.

Оборудование

Табл.3

328300

Нематериальные активы

18000

Создание запасов (полотенца, мыло, гель, крем, мазь, аптечные товары и проч.)

Примерно 10-15% от основных фондов

45000

Предоплата за аренду помещения в бизнес-центре за 2 месяца

70000*2

140000

Затраты на ремонт помещения исходя из стоимости ремонта 1500 руб./кв.м.

1500*70

105000

Реклама в т.ч. - газеты и ТВ - рекламные листовки - буклеты

2200 15000 18000

43200

Прочие сопутствующие расходы

19500

19500

Итого

699000

Общий объем инвестиций составит 699000 р.

Так же для привлечения клиентов будет приняты следующие меры:

. Информационная компания перед открытием и в первые дни работы зала:

· адресная доставка листовок в п/я,

· размещение плакатов в магазинах микрорайона,

· раздача листовок перед входом в магазин,

· реклама на остановках транспорта и прочих местах скопления людей,

· размещение плакатов в подъездах и на домах,

· организация презентации и 3 дня работы с бесплатным посещением всеми желающими

. Компания по стимулированию и оживлению спроса в период работы зала, привязанная к появлению новинок (новый абонемент, специальная цена, специальная акция и прочее).

3. Клиентская работа

· компьютерная база данных, в которую вносятся все основные характеристики клиентов (компьютерный учет посещений)

· Вся информация о новинках должна высылаться в форме фирменных писем постоянным клиентам

Увеличить свою прибыль или достичь желаемого ее размера предприятие может, лишь повысив спрос на свои услуги. Поэтому для привлечения потребителей необходимо широко применять маркетинговые рычаги и стимулы, среди которых первое место занимает реклама. Для проведения рекламных мероприятий необходимо составить график рекламных мероприятий на планируемый год.

Перейти на страницу: 1 2 

Интересное из раздела

Экспортно-ориентированная модель экономики Китая
Расширение «внешней открытости» с начала преобразований в Китае неизменно являлось его государственной стратегией. Но первоначально не указывалось, должна ли политика развития внешне-экономическо ...

Экономический рост и экономическое развитие сущность, факторы, взаимосвязь
В современной рыночной экономике понятие экономическое развитие и экономический рост занимает центральное место в экономике любой страны. Это связано с тем, что, во-первых, экономический рост опре ...

Оценка коммерческой эффективности действующей ТЭЦ
Знание сущности экономических категорий, понимание основ экономики отрасли, особенностей функционирования и развития энергетической отрасли и тепловых электрических станций как объектов энергетик ...

 

Go to top