Определение величины начального капитала
Проект спорт-клуба должен включать водопроводные и канализационные сети. Важно обеспечить хорошее освещение. Помещение фитнес-клуба необходимо оборудовать системой вентиляции (кондиционирования) воздуха и системой теплоснабжения (за основу расчет вариант, когда это имеется в наличии в арендуемом помещении).
Таблица 4
Расчет потребности в основных и оборотных средствах на начальном этапе
|  
 Элементы оборотных средств  |   
 Расчет  |   
 Сумма, руб.  |  
|  
 Оборудование  |   
 Табл.3  |   
 328300  |  
|  
 Нематериальные активы  |   
 18000  |  |
|  
 Создание запасов (полотенца, мыло, гель, крем, мазь, аптечные товары и проч.)  |   
 Примерно 10-15% от основных фондов  |   
 45000  |  
|  
 Предоплата за аренду помещения в бизнес-центре за 2 месяца  |   
 70000*2  |   
 140000  |  
|  
 Затраты на ремонт помещения исходя из стоимости ремонта 1500 руб./кв.м.  |   
 1500*70  |   
 105000  |  
|  
 Реклама в т.ч. - газеты и ТВ - рекламные листовки - буклеты  |   
 2200 15000 18000  |   
 43200  |  
|  
 Прочие сопутствующие расходы  |   
 19500  |   
 19500  |  
|  
 Итого  |   
 699000  |  
Общий объем инвестиций составит 699000 р.
Так же для привлечения клиентов будет приняты следующие меры:
. Информационная компания перед открытием и в первые дни работы зала:
· адресная доставка листовок в п/я,
· размещение плакатов в магазинах микрорайона,
· раздача листовок перед входом в магазин,
· реклама на остановках транспорта и прочих местах скопления людей,
· размещение плакатов в подъездах и на домах,
· организация презентации и 3 дня работы с бесплатным посещением всеми желающими
. Компания по стимулированию и оживлению спроса в период работы зала, привязанная к появлению новинок (новый абонемент, специальная цена, специальная акция и прочее).
3. Клиентская работа
· компьютерная база данных, в которую вносятся все основные характеристики клиентов (компьютерный учет посещений)
· Вся информация о новинках должна высылаться в форме фирменных писем постоянным клиентам
Увеличить свою прибыль или достичь желаемого ее размера предприятие может, лишь повысив спрос на свои услуги. Поэтому для привлечения потребителей необходимо широко применять маркетинговые рычаги и стимулы, среди которых первое место занимает реклама. Для проведения рекламных мероприятий необходимо составить график рекламных мероприятий на планируемый год.
Интересное из раздела
Предприятие, цели создания и принципы функционирования
	
Наиболее важное место в социально-экономическом
развитии общества занимает предпринимательская деятельность. Субъектом
предпринимательской деятельности является прежде всего фирма. Фирма - основно ...
	
Экспортно-ориентированная модель экономики Китая
	
Расширение
«внешней открытости» с начала преобразований в Китае неизменно являлось его
государственной стратегией. Но первоначально не указывалось, должна ли политика
развития внешне-экономическо ...
	
Особенности функционирования отдельных организационных форм общества с ограниченной ответственностью
	
Общество - юридическое лицо, создающееся по соглашению граждан или
юридических лиц путем объединения их капиталов в целях осуществления
хозяйственной деятельности. 
Современная экономика, базир ...