Определение величины начального капитала

Проект спорт-клуба должен включать водопроводные и канализационные сети. Важно обеспечить хорошее освещение. Помещение фитнес-клуба необходимо оборудовать системой вентиляции (кондиционирования) воздуха и системой теплоснабжения (за основу расчет вариант, когда это имеется в наличии в арендуемом помещении).

Таблица 4

Расчет потребности в основных и оборотных средствах на начальном этапе

Элементы оборотных средств

Расчет

Сумма, руб.

Оборудование

Табл.3

328300

Нематериальные активы

18000

Создание запасов (полотенца, мыло, гель, крем, мазь, аптечные товары и проч.)

Примерно 10-15% от основных фондов

45000

Предоплата за аренду помещения в бизнес-центре за 2 месяца

70000*2

140000

Затраты на ремонт помещения исходя из стоимости ремонта 1500 руб./кв.м.

1500*70

105000

Реклама в т.ч. - газеты и ТВ - рекламные листовки - буклеты

2200 15000 18000

43200

Прочие сопутствующие расходы

19500

19500

Итого

699000

Общий объем инвестиций составит 699000 р.

Так же для привлечения клиентов будет приняты следующие меры:

. Информационная компания перед открытием и в первые дни работы зала:

· адресная доставка листовок в п/я,

· размещение плакатов в магазинах микрорайона,

· раздача листовок перед входом в магазин,

· реклама на остановках транспорта и прочих местах скопления людей,

· размещение плакатов в подъездах и на домах,

· организация презентации и 3 дня работы с бесплатным посещением всеми желающими

. Компания по стимулированию и оживлению спроса в период работы зала, привязанная к появлению новинок (новый абонемент, специальная цена, специальная акция и прочее).

3. Клиентская работа

· компьютерная база данных, в которую вносятся все основные характеристики клиентов (компьютерный учет посещений)

· Вся информация о новинках должна высылаться в форме фирменных писем постоянным клиентам

Увеличить свою прибыль или достичь желаемого ее размера предприятие может, лишь повысив спрос на свои услуги. Поэтому для привлечения потребителей необходимо широко применять маркетинговые рычаги и стимулы, среди которых первое место занимает реклама. Для проведения рекламных мероприятий необходимо составить график рекламных мероприятий на планируемый год.

Перейти на страницу: 1 2 

Интересное из раздела

Экономическое развитие территории Колодинского сельского поселения
Развитие территории - многомерный и многоаспектный процесс, который обычно рассматривается с точки зрения совокупности различных социальных и экономических целей. Даже если речь идет только об эко ...

Особенности формирования и реализация ценовой политики предприятия в условиях переходного периода
ценовая политика государственный переходной Ключевыми элементами рыночной экономики являются цены, ценообразование и ценовая политика предприятия. Цена - это экономическая категория, означающа ...

Особенности экономической системы России
Объектом данной курсовой работы является экономическая система. Предметом же является особенности экономической системы России. Развитие экономической системы Российской Федерации на современн ...

 

Go to top