Организационно-экономическая характеристика розничного торгового предприятия - ООО «Универсал»

• требования к взаимному товарному соседству, исключающему отрицательное влияние одних товаров на другие.

Принципы выкладки товаров на торговом оборудовании:

• выкладка однородных товаров по вертикали;

• применение простейших приемов выкладки товаров;

• использование декоративной выкладки товаров только с рекламной целью;

• недопущение переполнения товаром торгового оборудования;

• выкладка товаров, быстрая реализация которых предпочтительна, в оптимальной зоне обозреваемости товара (от 1,1 до 1,6 м от пола).

Основные требования размещения товаров в магазине:

• предоставление покупателям возможности быстро ориентироваться в ассортименте и содержании покупки;

• создание условий комфортности пребывания в магазине;

• предоставление информации и услуг;

• оптимальное использование торговых площадей;

• обеспечение сохранности материальных ценностей;

• организация рационального движения товарных потоков и расчетных операций с покупателями.

Качество торгового обслуживания покупателей в магазине ООО «Универсал» определяется минимальным временем, затраченным на приобретение товаров, удобством и комфортом обслуживания, экономической эффективностью работы магазинов.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Интересное из раздела

Экономическое обоснование создания нового предприятия на примере ОАО Альбион
Компания ОАО "Альбион" давно и успешно занимается производством спортивных луков и инвентаря для них. На сегодняшний день на территории России работает 160 специализированных магазинов ...

Экономическое обоснование эффективности организации работ по обслуживанию клиентов в салоне Ангел
Визит в салон красоты становится привычным делом для россиян. Существующие сейчас типы парикмахерских салонов четко разделяются по ценам, уровню услуг и клиентам. Наиболее распространенным являетс ...

Оценка рыночной стоимости здания офисного типа
стоимость недвижимость расход рыночный Слово «недвижимость» образовалось в русском языке из трех слов: «неподвижный», «имущество» («имение»), «собственность». Таким образом, в русском слове «недви ...

 

Go to top