Организационно-экономическая характеристика розничного торгового предприятия - ООО «Универсал»
• требования к взаимному товарному соседству, исключающему отрицательное влияние одних товаров на другие.
Принципы выкладки товаров на торговом оборудовании:
• выкладка однородных товаров по вертикали;
• применение простейших приемов выкладки товаров;
• использование декоративной выкладки товаров только с рекламной целью;
• недопущение переполнения товаром торгового оборудования;
• выкладка товаров, быстрая реализация которых предпочтительна, в оптимальной зоне обозреваемости товара (от 1,1 до 1,6 м от пола).
Основные требования размещения товаров в магазине:
• предоставление покупателям возможности быстро ориентироваться в ассортименте и содержании покупки;
• создание условий комфортности пребывания в магазине;
• предоставление информации и услуг;
• оптимальное использование торговых площадей;
• обеспечение сохранности материальных ценностей;
• организация рационального движения товарных потоков и расчетных операций с покупателями.
Качество торгового обслуживания покупателей в магазине ООО «Универсал» определяется минимальным временем, затраченным на приобретение товаров, удобством и комфортом обслуживания, экономической эффективностью работы магазинов.
Интересное из раздела
Экономический рост и эффективность экономики
Одной
из важнейших долгосрочных целей экономической политики правительства любой
страны является стимулирование экономического роста, поддержание его темпов на
стабильном и оптимальном уровне. Не ...
Оценка однокомнатной квартиры в г. Тула
Краткое изложение
основных фактов и параметров объекта оценки
Местонахождение объекта
Город Тула, Новомосковская
ул, 9, кв. 1
Тип объекта недвижимо ...
Оценка экономической эффективности использования основных производственных фондов
Рациональное
использование основных фондов является одной из главных задач предприятия. А
проблема оценки эффективности использования основных фондов занимает
центральное место на предприятии.
...