Разработка годового текущего плана

Годовой текущий план малого строительного предприятия включает следующие разделы:

· План продаж;

· План производства;

· План по затратам;

· План прибыли и результатов деятельности;

· План инвестиций;

· Финансовый план.

План продаж

Процесс планирования начинается с конечного этапа - разработки плана продаж с разбивкой по кварталам. Основными показателями при составлении плана продаж является прогнозные данные об объемах и цены реализации продукции.

Планируемый объем продаж (выполненных работ) в натуральных единицах измерения рассчитывается по формуле:

ОПпл = Вдн * Ч * Дпл,

где Вдн - дневная выработка на одного рабочего; Ч - количество человек, занятых выполнением данного вида работ; Дпл - количество рабочих дней в планируемом периоде. Расчеты приводятся в табл. 2.1

Таблица 2.1 Планируемый объем продаж

Показатель

Квартал

ИТОГО

I

II

III

IV

Дневная выработка на одного рабочего (Вдн), м кв/чел-дн.

2,0

2,0

2,0

2,0

-

Колличество человек, занятых выполнением работ (Ч), чел.

30

30

30

30

-

Колличество рабочих дней (Дпл), дн.

57

62

65

65

249

Планируемый объем продаж (Оппл), м кв.

3420

3720

3900

3900

14940

Выручка от реализации работ:

Q = Ц * ОП

Результаты расчетов представляются в таблице 2.2

Таблица 2.2 План продаж

Показатель

Квартал

ИТОГО

I

II

III

IV

Объем продаж (Оппл),м кв.

3420

3720

3900

3900

1 4940

Договорная цена (Ц),р./м кв.

550

562,65

571,59

588,83

Выручка (ВРпл),р.

1881000

2093058

2229201

2296437

8 499 696

НДС,р.

338580

376750

401256

413358,7

1 529 944,7

Выручкас НДС,р.

2219580

2469808

2630457

2709795,7

10 029 641

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Интересное из раздела

Оценка кредитоспособности энергетической компании
В последние годы ярко выраженной тенденцией в банковском деле становится развитие кредитных операций с юридическими лицами, предпринимателями и населением. В связи с этим существенно повышается ур ...

Оценка конкурентоспособного статуса ООО ТД Анторг и выявление факторов повышения конкурентных преимуществ предприятия
Вторая половина ХХ века и начало третьего тысячелетия заставили специалистов по управлению по-новому взглянуть на предприятие как социально-экономическую систему. Если традиционно все схемы и прие ...

Оценка деловой репутации управляющих компаний
В течение многих лет считается, что деловая репутация оказывает большое влияние на деятельность фирмы, позволяет значительно повысить стоимость предприятия, а также получать дополнительную прибыль ...

 

Go to top