План развития предприятия
Ставка дисконтирования = 6%+5,35%+3%= 14,35%
NPV= -41210+298120/(1+0,1435/4)+ 2190968/(1+0,1435/4)2 + 3361040/ (1+ 0,1435/4)3+1506126,4/(1+0,1435/4)4 = -41210+277828,25+ 1057544,6 +1566115,27 +677489,27= 3537767,4 руб.
Дисконтированный срок окупаемости = 41210/277828,25=0,15 квартала
Индекс доходности инвестиций=1+NPV/I =1+3537767,4 /41210 =1+85,8=86,8
Внутренняя норма рентабельности проекта (IRR)-процентная ставка, при которой NPV проекта равен 0.
NPV (14, 35%) = 3537767,4 руб.
NPV (99%) = 1571794,6 руб.
Даже при ставке 99% чистый дисконтированный доход проекта положителен, это говорит об эффективности инвестиций в данный проект.
Рентабельность продукции = чистый объем продаж/ чистые операционные затраты = 14977150/3497182 = 4,28
ROS = чистая прибыль/чистый объем продаж = 7356254,4/14977150= 0,491
Заключение
В данной работе был рассмотрен план формирования бюджета малого строительного предприятия, специализирующегося на выполнении работ по установке наливных полов.
Для начала деятельности мы рассчитаем предполагаемые инвестиционные затраты, план затрат и план производства.
Установлена фиксированная з/п рабочих, цена выполнения работ. После проведения расчетов был составлен план движения денежных средств и анализ эффективности проекта.
Проект является эффективным и прибыльным.
В последующем, чтобы увеличить рентабельность, мы будем расширять спектр оказываемых услуг, а также увеличивать объемы выполнения заказов.
Интересное из раздела
Оценка кредитоспособности энергетической компании
В последние годы ярко выраженной тенденцией в
банковском деле становится развитие кредитных операций с юридическими лицами,
предпринимателями и населением. В связи с этим существенно повышается ур ...
Особенности формирования конкурентной среды в современных российских условиях
Значение
конкуренции для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики огромно.
Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым
условием развития предприним ...
Оценка конкурентоспособности фирмы на рынке на примере компании McDonald’s в России
Американский
предприниматель Рэй Крок 17 лет торговал бумажными стаканчиками фирмы «Лили Кап
Компани» и был признан лучшим дилером компании. Потом создал собственную фирму,
чтобы продавать «мульт ...