Факторный анализ прибыли от продажи продукции
Для того, что бы вычленить влияние объема реализации, определим насколько относительно изменился этот объем.
Для этого сделаем такой расчет.
/ 447344*100 = 108,1% т.е. Объем реализации увеличился на 8,1%. Следовательно, и прибыль за счет этого фактора должна была увеличиться в той же пропорции, то есть на (-77149)*8,1%/100 = -6249 тыс. руб. Остальное влияние на 0 тыс. руб. ((-6249) - (-6249)) следует отнести за счет изменения в структуре реализованной продукции.
Обобщим результаты расчетов:
Прибыль от реализации продукции работ услуг, отклонилась от базисной величины под влиянием следующих факторов:
- снижение продажных цен -87615 тыс. руб.
- удешевление себестоимости +126612 тыс. руб.
изменение объема реализации -6249 тыс. руб.
изменение структуры реализации +0 тыс. руб.
сумма отклонения +32748 тыс. руб.
Интересное из раздела
Оценка стоимости месторождения как объекта недвижимости
Оценка недвижимости во всем мире рассматривается как один из механизмов
эффективного управления собственностью. Постепенно и в России с формированием
класса собственников недвижимости встает пробл ...
Эффективность использования основных производственных средств
Целями данной курсовой работы является рассмотрение вопросов,
связанных с эффективностью использования основных производственных средств.
Основные средства являются неотъемлемой частью любого пред ...
Оценка конкурентоспособного статуса ООО ТД Анторг и выявление факторов повышения конкурентных преимуществ предприятия
Вторая половина ХХ века и начало третьего тысячелетия заставили
специалистов по управлению по-новому взглянуть на предприятие как
социально-экономическую систему. Если традиционно все схемы и прие ...