Факторный анализ прибыли от продажи продукции

Для того, что бы вычленить влияние объема реализации, определим насколько относительно изменился этот объем.

Для этого сделаем такой расчет.

/ 447344*100 = 108,1% т.е. Объем реализации увеличился на 8,1%. Следовательно, и прибыль за счет этого фактора должна была увеличиться в той же пропорции, то есть на (-77149)*8,1%/100 = -6249 тыс. руб. Остальное влияние на 0 тыс. руб. ((-6249) - (-6249)) следует отнести за счет изменения в структуре реализованной продукции.

Обобщим результаты расчетов:

Прибыль от реализации продукции работ услуг, отклонилась от базисной величины под влиянием следующих факторов:

- снижение продажных цен -87615 тыс. руб.

- удешевление себестоимости +126612 тыс. руб.

изменение объема реализации -6249 тыс. руб.

изменение структуры реализации +0 тыс. руб.

сумма отклонения +32748 тыс. руб.

Перейти на страницу: 1 2 

Интересное из раздела

Оценка эффективности использования основных средств и обеспеченность предприятия ОАО Ведренское Агро основными средствами
Работая в рыночных условиях хозяйствования, предприятия, чтобы избежать поражения в конкурентной борьбе, вынуждены рационально использовать все свои ресурсы. Принимая управленческое решение, руко ...

Оценка объекта недвижимости
Основные положения Задание на оценку Содержание задания на оценку представлено в соответствии с п. 17 ФСО №1, и соответствует заданию на оценку, приведенному в Договоре на прове ...

Экономическое управление безопасностью движения
Современный железнодорожный транспорт - один из самых удобных, быстрых, комфортабельных и популярных видов транспорта. Максимальная интенсивность движения, возросшая длина составов, высокая скорос ...

 

Go to top