Факторный анализ прибыли от продажи продукции

Для того, что бы вычленить влияние объема реализации, определим насколько относительно изменился этот объем.

Для этого сделаем такой расчет.

/ 447344*100 = 108,1% т.е. Объем реализации увеличился на 8,1%. Следовательно, и прибыль за счет этого фактора должна была увеличиться в той же пропорции, то есть на (-77149)*8,1%/100 = -6249 тыс. руб. Остальное влияние на 0 тыс. руб. ((-6249) - (-6249)) следует отнести за счет изменения в структуре реализованной продукции.

Обобщим результаты расчетов:

Прибыль от реализации продукции работ услуг, отклонилась от базисной величины под влиянием следующих факторов:

- снижение продажных цен -87615 тыс. руб.

- удешевление себестоимости +126612 тыс. руб.

изменение объема реализации -6249 тыс. руб.

изменение структуры реализации +0 тыс. руб.

сумма отклонения +32748 тыс. руб.

Перейти на страницу: 1 2 

Интересное из раздела

Оценка результативности труда работников полиграфической организации ООО Артель-Сервис
Эффективная хозяйственно-экономическая деятельность организации во многом обуславливается эффективным использованием человеческого капитала - то есть персонала фирмы. Большая часть исследовате ...

Оценка финансового состояния организации и разработка мероприятий по его стабилизации
Целью моей работы является анализ и оценка финансового состояния предприятия и на основе выявленных результатов - составление мероприятий по его улучшению. Финансовое состояние предприятия мож ...

Оценка экономической эффективности и финансового состояния филиала Автобусный парк №3 ОАО Гомельоблавтотранс
Целью написания курсовой работы является оценка экономической эффективности и финансового состояния филиала «Автобусный парк №3» ОАО «Гомельоблавтотранс». Предприятие образовано 28 февраля 195 ...

 

Go to top