Факторный анализ прибыли от продажи продукции

Для того, что бы вычленить влияние объема реализации, определим насколько относительно изменился этот объем.

Для этого сделаем такой расчет.

/ 447344*100 = 108,1% т.е. Объем реализации увеличился на 8,1%. Следовательно, и прибыль за счет этого фактора должна была увеличиться в той же пропорции, то есть на (-77149)*8,1%/100 = -6249 тыс. руб. Остальное влияние на 0 тыс. руб. ((-6249) - (-6249)) следует отнести за счет изменения в структуре реализованной продукции.

Обобщим результаты расчетов:

Прибыль от реализации продукции работ услуг, отклонилась от базисной величины под влиянием следующих факторов:

- снижение продажных цен -87615 тыс. руб.

- удешевление себестоимости +126612 тыс. руб.

изменение объема реализации -6249 тыс. руб.

изменение структуры реализации +0 тыс. руб.

сумма отклонения +32748 тыс. руб.

Перейти на страницу: 1 2 

Интересное из раздела

Экономическое обоснование проекта цеха по производству рыбопродукции
Таблица 1 Исходные данные Показатель Примечание Потребность в инвестициях, тыс. руб. 850 ...

Оценка рыночной стоимости трехкомнатной квартиры
Являясь функцией экономической ситуации на рынке, рыночная стоимость определяется на базе основных принципов оценки - спроса и предложения, замещения, баланса, соответствия. Кроме того, на рыночн ...

Оценка стоимости месторождения как объекта недвижимости
Оценка недвижимости во всем мире рассматривается как один из механизмов эффективного управления собственностью. Постепенно и в России с формированием класса собственников недвижимости встает пробл ...

 

Go to top