Система показателей рентабельности

Увеличение выручки приводит к уменьшению показателя рентабельности и наоборот, рост прибыли влияет на увеличение рентабельности.

Таблица 17 и ее анализ производится для тех предприятий, которые имеют прибыль от продаж, в случае ООО «Камский проект» получен убыток, поэтому таблица заполнена лишь частично, анализ в этом случае не производится.

Для оценки доходности реализованной продукции определяется показатель балансовой прибыли на один рубль объема реализованной продукции Этот же показатель можно вычислить по чистой прибыли.

Рентабельность (доходность) капитала или вложений предприятия исчисляется отношением балансовой (валовой, чистой) прибыли к среднегодовой стоимости всего инвестиционного капитала или отдельных слагаемых - собственного (акционерного), заемного, основного, оборотного капитала.

В процессе анализа следует изучать динамику перечисленных показателей рентабельности, выполнения плана по их уровню и провести межхозяйственное сравнение с предприятиями - конкурентами.

На данном предприятии показатели рентабельности не рассчитываются, так как предприятие несет убытки.

Перейти на страницу: 1 2 

Интересное из раздела

Экономический и социальный аспект положения женщин на рынке труда
Уникальная история России, в которой перемешаны патриархальные и марксистские традиции, начавшийся в 90-х гг. переход к рыночным экономическим отношениям, дают уникальный фон для изучения гендерн ...

Оценка конкурентоспособности фирмы на рынке на примере компании McDonald’s в России
Американский предприниматель Рэй Крок 17 лет торговал бумажными стаканчиками фирмы «Лили Кап Компани» и был признан лучшим дилером компании. Потом создал собственную фирму, чтобы продавать «мульт ...

Оценка стоимости предприятия
Оценка бизнеса позволяет оценить рыночную стоимость собственного (уставного) капитала закрытых предприятий или открытых акционерных обществ с недостаточно ликвидными акциями во многих других случа ...

 

Go to top