Открытие цеха по производству спецодежды

Долгое время (на предприятиях СССР) требования к спецодежде, нормы выдачи и распределение средств индивидуальной защиты строго регламентировались. 90-е годы не только принесли с собой небывалое разнообразие спецодежды и обуви, в том числе и импортной, но и развели буйную неразбериху в многочисленных требованиях к спецодежде и средствах индивидуальной защиты (далее по тексту - СИЗ). Аналитики говорят сегодня о нехватке единого стандарта, об отсутствии критериев выбора спецодежды. Современные компании вынуждены проявлять определенную смелость и инициативу для приобретения СИЗ в рамках утвержденного бюджета.

Надо признать, что дизайнеры компаний, предлагающих спецодежду, не сидят на месте. Каталоги рабочих костюмов, халатов, фартуков и других вариаций спецодежды сегодня пестрят многообразием цветов, широким ассортиментом различных фасонов, тканей, фурнитуры, отделок и прочим набором возможностей «на заказ». Современный рабочий костюм - попытка совместить комфорт, удобство, стиль и необходимые защитные свойства воедино.

Своеобразную революцию можно отметить и в моде на одежду медицинских работников. Здесь мы видим настоящее буйство цветов - предлагаются халаты и костюмы самых разных оттенков красного, синего, зеленого. Даже белый халат медсестры нельзя назвать теперь скучным - нестандартный крой, контрастная отделка, вышивка, яркая фурнитура.

Современный потребитель определяет направление развития рынка спецодежды, обуви и СИЗ. Новые требования к внешнему виду работников породили новую услугу для большинства компаний - разработка корпоративного стиля. Определенная цветовая гамма, единый стиль, обязательное наличие логотипа - теперь атрибуты всех моделей зимнего и летнего сезонов от простых традиционных (костюмы, комбинезоны, халаты) до профессиональных комплектов специального назначения (для работников дорожных служб, автосервиса, охранных структур и т. д.).

    Интересное из раздела

    Оценка экономической эффективности использования основных производственных фондов
    Рациональное использование основных фондов является одной из главных задач предприятия. А проблема оценки эффективности использования основных фондов занимает центральное место на предприятии. ...

    Эффективность и результаты коммерческой деятельности предприятия
    Переход к рыночным отношениям в экономике России ставит по-новому и расширяет возможности деятельности предприятия, как основного ее звена. В новых условиях существенно поменялись правовые, финанс ...

    Экономическое значение туризма статистика, история, тенденции
    международный туризм глобальный томский Туризм как общественное явление имеет долгую и богатую историю, уходящую в глубь веков. Человеку на протяжении всей его эволюции было свойственно стремление ...

     

    Go to top