Оффшорные зоны

Целесообразность создания оффшорных зон на территории отдельных стран или регионов в настоящее время неоспорима. Эти зоны привлекают предпринимателей всех рангов, прежде всего благоприятным налоговым климатом. Для того чтобы было принято решение о создании оффшорной зоны, необходимо выяснить наличие сочетания на данной территории нескольких факторов: это и природные ресурсы, и расположение в приграничной территории, чтобы можно было осуществлять внешнеэкономические связи, и отсутствие рисков политического и экономического характера, и др.

В переводе с английского off-shore - «вне побережья, за границей». В обычном понимании «оффшор» - это государство или иная юридически обособленная территория, привлекающая под свою налоговую юрисдикцию предпринимателей зарубежных стран посредством установления максимально возможных налоговых льгот.

Цель данной работы: рассмотреть процесс налогообложения в оффшорных зонах Российской Федерации.

В связи с поставленной целью нам предстоит выполнить следующие задачи:

рассмотреть теоретические вопросы и правовое регулирование оффшорных зон;

подробнее остановиться на процессе налогообложения в оффшорных зонах Российской Федерации.

При написании данной работы автором были использованы научные и учебные материалы, энциклопедические издания и словари, а также материалы периодической печати.

    Интересное из раздела

    Оценка эффективности мер финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства на муниципальном уровне
    В ряде научных работ под малым предпринимательством понимается деятельность, осуществляемая относительно небольшой группой лиц, или предприятия, управляемые одним собственником. Отечественные псих ...

    Оценка финансового состояния организации и разработка мероприятий по его стабилизации
    Целью моей работы является анализ и оценка финансового состояния предприятия и на основе выявленных результатов - составление мероприятий по его улучшению. Финансовое состояние предприятия мож ...

    Оценка конкурентоспособного статуса ООО ТД Анторг и выявление факторов повышения конкурентных преимуществ предприятия
    Вторая половина ХХ века и начало третьего тысячелетия заставили специалистов по управлению по-новому взглянуть на предприятие как социально-экономическую систему. Если традиционно все схемы и прие ...

     

    Go to top