Экономическое обоснование организации зоны Д-2 на АТП для автомобилей ЗИЛ-433110

На современном этапе развития мировой экономики автомобильный транспорт для большинства развитых стран является основным видом внутреннего транспорта и ключевым элементом транспортной системы, который играет главную роль в обеспечении экономического роста и социального развития. В большинстве развитых стран автомобильный транспорт развивался опережающими темпами по отношению к другим видам транспорта и отраслям экономики. Этому способствовали его объективные преимущества, дополненные значительным прогрессом в области дорожного строительства и конструкций автотранспортных средств, а также в связи с широким распространением систем промышленной и транспортной логистики.

В настоящее время в наиболее развитых странах 75-80% всего объема пассажирских и грузовых перевозок выполняется автомобильным транспортом. При перевозках грузов за рубежом особое внимание уделяется внедрению высокоэффективных транспортно-логистических технологий: по терминальной системе, мультимодальным и интермодальным перевозкам с применением крупнотоннажных универсальных и специализированных контейнеров, контрейлеров, транспортных пакетов. Темпы роста перевозок грузов по указанным технологиям значительно превышают увеличение объемов перевозок грузов без применения этих технологий.

Начиная с 1999 года в Российской Федерации сохраняется тенденция устойчивого социально-экономического развития. В 2004 году прирост реального объема валового внутреннего продукта (ВВП) к уровню 2003 года составил 7,1%; выпуск продукции и услуг базовых отраслей экономики (промышленность, строительство, сельское хозяйство, транспорт, розничная торговля) возрос на 6,6%, а промышленной продукции - составил 6,1%. Согласно имеющимся прогнозам тенденция экономического роста сохранится и в среднесрочной перспективе. Социально-экономическое развитие страны сопровождается увеличением спроса на транспортные услуги со стороны населения и экономики. В удовлетворении этого спроса особая роль принадлежит автотранспортной отрасли, в составе которой ряд важнейших видов деятельности может регулироваться только на федеральном уровне (международные и междугородные перевозки, развитие транспортно-логистических мультимодальных и интермодальных технологий, транспортное обеспечение обороноспособности страны и др.).

Развитие рынков товаров и услуг, мелкого и среднего бизнеса, расширение сферы розничной торговли, рост фермерства в агрокомплексе, наличие значительного количества предприятий (до 80% от общего их числа), не имеющих других подъездных путей, кроме автомобильных, объективно увеличивают “нишу” безальтернативного применения грузового автомобильного транспорта.

Целью данной курсовой работы является, экономическое обоснование организации зоны Д-2 на АТП для автомобиля ЗИЛ-433110.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

№ п/п

Наименование показателя

Условные единицы

Единицы измерения

Значения

1

Списочное количество автомобилей

Асс

ед

127

2

Годовой пробег автомобилей

Lобщ

км

4166362

3

Количество дней работы в годАТПЗоны

ДрабАТП ДрабЗ

дн дн

249 249

4

Количество смен работы зоны

Nсм

ед

1

5

Продолжительность рабочей смены

tсм

час

8

6

Годовой бъем работы зоны

Тз

чел/час

1288

7

Штатное количество ремонтных рабочих

Np.p.

чел

1

8

Площадь зоны

F

м2

162

9

Потребляемая мощность

Nc

кВт/час

14

10

Доля трудоемкости участка в общей трудоемкости ТР

α

_

_

11

Фонд рабочего места

ФРМ

час

1992

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

    Интересное из раздела

    Оценка рыночной стоимости трехкомнатной квартиры
    Являясь функцией экономической ситуации на рынке, рыночная стоимость определяется на базе основных принципов оценки - спроса и предложения, замещения, баланса, соответствия. Кроме того, на рыночн ...

    Экономическое обоснование эффективности организации работ по обслуживанию клиентов в салоне Ангел
    Визит в салон красоты становится привычным делом для россиян. Существующие сейчас типы парикмахерских салонов четко разделяются по ценам, уровню услуг и клиентам. Наиболее распространенным являетс ...

    Оценка экономической эффективности использования основных производственных фондов
    Рациональное использование основных фондов является одной из главных задач предприятия. А проблема оценки эффективности использования основных фондов занимает центральное место на предприятии. ...

     

    Go to top