Экономическое обоснование организации зоны Д-2 на АТП для автомобилей ЗИЛ-433110

На современном этапе развития мировой экономики автомобильный транспорт для большинства развитых стран является основным видом внутреннего транспорта и ключевым элементом транспортной системы, который играет главную роль в обеспечении экономического роста и социального развития. В большинстве развитых стран автомобильный транспорт развивался опережающими темпами по отношению к другим видам транспорта и отраслям экономики. Этому способствовали его объективные преимущества, дополненные значительным прогрессом в области дорожного строительства и конструкций автотранспортных средств, а также в связи с широким распространением систем промышленной и транспортной логистики.

В настоящее время в наиболее развитых странах 75-80% всего объема пассажирских и грузовых перевозок выполняется автомобильным транспортом. При перевозках грузов за рубежом особое внимание уделяется внедрению высокоэффективных транспортно-логистических технологий: по терминальной системе, мультимодальным и интермодальным перевозкам с применением крупнотоннажных универсальных и специализированных контейнеров, контрейлеров, транспортных пакетов. Темпы роста перевозок грузов по указанным технологиям значительно превышают увеличение объемов перевозок грузов без применения этих технологий.

Начиная с 1999 года в Российской Федерации сохраняется тенденция устойчивого социально-экономического развития. В 2004 году прирост реального объема валового внутреннего продукта (ВВП) к уровню 2003 года составил 7,1%; выпуск продукции и услуг базовых отраслей экономики (промышленность, строительство, сельское хозяйство, транспорт, розничная торговля) возрос на 6,6%, а промышленной продукции - составил 6,1%. Согласно имеющимся прогнозам тенденция экономического роста сохранится и в среднесрочной перспективе. Социально-экономическое развитие страны сопровождается увеличением спроса на транспортные услуги со стороны населения и экономики. В удовлетворении этого спроса особая роль принадлежит автотранспортной отрасли, в составе которой ряд важнейших видов деятельности может регулироваться только на федеральном уровне (международные и междугородные перевозки, развитие транспортно-логистических мультимодальных и интермодальных технологий, транспортное обеспечение обороноспособности страны и др.).

Развитие рынков товаров и услуг, мелкого и среднего бизнеса, расширение сферы розничной торговли, рост фермерства в агрокомплексе, наличие значительного количества предприятий (до 80% от общего их числа), не имеющих других подъездных путей, кроме автомобильных, объективно увеличивают “нишу” безальтернативного применения грузового автомобильного транспорта.

Целью данной курсовой работы является, экономическое обоснование организации зоны Д-2 на АТП для автомобиля ЗИЛ-433110.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

№ п/п

Наименование показателя

Условные единицы

Единицы измерения

Значения

1

Списочное количество автомобилей

Асс

ед

127

2

Годовой пробег автомобилей

Lобщ

км

4166362

3

Количество дней работы в годАТПЗоны

ДрабАТП ДрабЗ

дн дн

249 249

4

Количество смен работы зоны

Nсм

ед

1

5

Продолжительность рабочей смены

tсм

час

8

6

Годовой бъем работы зоны

Тз

чел/час

1288

7

Штатное количество ремонтных рабочих

Np.p.

чел

1

8

Площадь зоны

F

м2

162

9

Потребляемая мощность

Nc

кВт/час

14

10

Доля трудоемкости участка в общей трудоемкости ТР

α

_

_

11

Фонд рабочего места

ФРМ

час

1992

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

    Интересное из раздела

    Экономический рост и экономическое развитие сущность, факторы, взаимосвязь
    В современной рыночной экономике понятие экономическое развитие и экономический рост занимает центральное место в экономике любой страны. Это связано с тем, что, во-первых, экономический рост опре ...

    Оценка рыночной стоимости трехкомнатной квартиры
    Являясь функцией экономической ситуации на рынке, рыночная стоимость определяется на базе основных принципов оценки - спроса и предложения, замещения, баланса, соответствия. Кроме того, на рыночн ...

    Особые экономические зоны как элемент всемирного хозяйства
    экономический зона всемирный хозяйство Экономические особые зоны - актуальное явление в сегодняшней России. Особые экономические зоны не появились, как абсолютно новый, первый опыт для нашей ст ...

     

    Go to top