Краткая характеристика предприятия ООО «Вита»

Из таблицы 1.1 очевидно, что общее число работников предприятия, включая руководителей, составляет 21 человек.

Для того, чтобы проанализировать укомплектованность офиса кадрами с высшим и средним специальным образованием рассмотрим их удельный вес в общей численности персонала, который представлен в таблице 1.2.

Таблица 1.2 Структура работников с высшим и средним специальным образованием в 2012г.

Образование

Должность

Количество, чел

Удельный вес, %

Высшее

Директор Заместитель директора Главный бухгалтер Бухгалтер Главный менеджер

1 1 1 1 1

5*100/21

Всего с высшим образованием

5

23,8

Среднее специальное

Менеджеры Бригадир сборщиков Мастера по сборке мебели Уборщик помещений

9 1 5 1

16*100/21

Всего со средним образованием

16

76,2

Всего

21

100%

Из таблицы 1.2 видно, что наибольший удельный вес в общей численности персонала - 76,2% занимают работники со средним специальным образованием в состав которых входят работники всех категорий.

,8% в общей численности персонала приходится на работников с высшим образованием. При этом директор имеет высшее экономическое и юридическое образование, заместитель - экономическое, бухгалтера - экономическое образование.

Следует отметить, что в большинстве своем работники работают по своим специальностям (менеджеры, бухгалтера). Кроме того, некоторые менеджеры имеют торговое образование, что помогает им качественно относиться к своим обязанностям. Что касается стабильности кадрового состава, то текучести так таковой нет, а значит, работники имеют достаточный опыт работы.

Отношения предприятия с работниками по найму регламентируются трудовым контрактом, устанавливающим права и обязанности обеих сторон, сроки действия соглашения, форму оплаты труда, а также предусматривающим случаи досрочного расторжения договора. Кроме того, заключается договор о полной материальной ответственности с целью благополучного разъяснения различного рода обстоятельств, связанных с оборотом материальных ценностей.

Конкурентное положение предприятия на том или ином рыночном сегмента определяется, следующими взаимоопределяющими факторами:

финансовое состояние;

комплекс сравнительных конкурентных преимуществ.

Дадим оценку интенсивности на рынке продажи офисной мебели.

Прежде всего, определим сегмент потребителей, на которых ориентирована продукция ООО «Вита». В ассортимент продукции ООО «Вита» входит мебель для персонала, мебель для гостиниц, кабинеты руководителей, стулья, кресла, архивное оборудование и дополнительные аксессуары. Следовательно, целевыми рынками ООО «Вита» являются:

учреждения, организации, предприятия;

население.

Структура реализованной мебели по целевым рынкам распределена следующим образом: 89% составляет офисная мебель и 11% - мебель для дома. Учитывая это можно сделать вывод, что основной перспективный целевой рынок потребителей для ООО «Вита» являются организации. Поэтому в дальнейшем все исследование будет ориентировано именно на целевой рынок.

Для того, чтобы правильно выбрать привлекательный целевой сегмент, воспользуемся системой предпочтений каждого сегмента:, II сегменты. Цена для них не является основным при выборе изделий мебели. Предпочитают мебель, изготовленную из натуральной древесины ценных пород. Какой - либо иной материал приемлем при условии, что изготовителем является зарубежная фирма, изготовитель эксклюзивной мебели. При выборе мебели они обращают внимание, прежде всего на: марку (изготовитель), дизайн, материал, из которого изготовлена мебель. Причем потребители сегмента I предпочитают знакомиться с изделиями по каталогам, а представители сегмента II - заказывать мебель на заказ индивидуально под свою планировку. (Рис.1.2)

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Интересное из раздела

Особенности формирования конкурентной среды в современных российских условиях
Значение конкуренции для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики огромно. Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым условием развития предприним ...

Экономическое значение туризма статистика, история, тенденции
международный туризм глобальный томский Туризм как общественное явление имеет долгую и богатую историю, уходящую в глубь веков. Человеку на протяжении всей его эволюции было свойственно стремление ...

Оценка экономической деятельности строительной организации
Строительство - это самостоятельная отрасль национальной экономики, предназначенная для ввода в действие новых, а также реконструкции, расширения, модернизации, технического перевооружения и капит ...

 

Go to top