Краткая характеристика предприятия ООО «Вита»

Рис. 1.2 Структура целевого рынка потребителей в разрезе критериев сегментации; уровень доходов.

% - Доля в целевом рынке населения с высокими доходами;

% - Доля в целевом рынке населения со средними доходами.сегмент. При выборе мебели руководствуются:

дизайном (предпочитают западный внешний вид),

удобство пользования мебелью,

цена.сегмент. Критерии выбора мебели:

предпочитают покупать мебель для всего кабинета, так как ценят единство и гармонию стиля,

обращают внимание на комплекты мебели, нежели на отдельные изделия,

дизайн,

цена.

Дадим характеристику изделиям мебели ООО «Вита» с точки зрения потребительских свойств:

.Материал, из которого собственно изготавливается мебель - ДСП (натуральное дерево применяется для отделки отдельных элементов).

.В ассортимент входят как комплект мебели, так и отдельные предметы мебели.

Из вышеизложенного можно сделать вывод, что на данном этапе целевым сегментом потребителей мебели ООО «Вита» являются потребители с высоким и средним уровнем дохода.

Определим угрозы для ООО «Вита» исходящие со стороны целевого сегмента:

низкая платежеспособность, связанная с низким уровнем жизни,

влияние вкусов на покупку,

большой ассортимент мебели, предоставленный в магазинах.

На рынке Пермского края существует порядка 70 предприятий, так или иначе связанных с продажей мебели. Для объективного и результативного исследования следует определить приоритетных конкурентов, так называемых конкурентов «одной весовой категории». Приоритетные конкуренты продают товары аналогичные по назначению и условиям использования, предназначающие для одного и того же сегмента потребителя. Для того, чтобы отобрать изделие, по которому будет строится весь дальнейший анализ, проанализируем структуру реализованной мебели в 2013 году. (Таблица 1.3)

Таблицы 1.3 Структура реализованной мебели в 2013 году.

Наименование

Удельный вес реализованной продукции

1. Мебель офисная

48%

2. Мебель для гостиниц

3%

3.Единичные изделия, в том числе: - архивные шкафы - прочие шкафы в ассортименте - сейфы - офисные кресла - столы, 10 наименований

6% 11% 4% 18% 10%

Всего

100%

Данные таблицы 1.3 показывают, что наибольшая доля в структуре реализованной продукции приходится на офисную мебель.

Поэтому для анализа выбираем первую ассортиментную единицу мебели ООО «Вита». В дальнейшем сравнение будем осуществлять по этому наименованию.

Таблица 1.4 Состав приоритетных конкурентов и занимаемая ими доля рынка.

Конкуренты

Доля рынка, %

ОАО «Дельта»

8

ЗАО «Дана мебель»

2

ОАО «Офис ком»

30

ООО «Драцена»

39

ОАО «Форте»

7,5

ООО «Мебель - 92»

7

ОАО «Юнитекс»

1,5

ОАО «Берест»

3

ООО «Вита»

2

Итого

100

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Интересное из раздела

Предварительное технико-экономическое обоснование организации спортивного клуба
В наше время всё больше и больше людей готовы следить за своим здоровьем и многие готовы платить за комфорт и эффективные занятия по улучшению своего физического состояния. Ведь всем хочется выгл ...

Экономическое развитие территории Колодинского сельского поселения
Развитие территории - многомерный и многоаспектный процесс, который обычно рассматривается с точки зрения совокупности различных социальных и экономических целей. Даже если речь идет только об эко ...

Экономический рост и проблемы устойчивого развития зарубежный и отечественные подходы
Теория экономического роста является одним из наиболее сложных разделов экономической науки, посвященной исследованию рыночного хозяйства. В современной экономической теории по экономическим р ...

 

Go to top