Краткая характеристика предприятия ООО «Вита»

Из таблицы 1.4 главными конкурентами рассматриваются ООО «Драцена», ОАО «Офис ком», так как у них наибольший удельный вес. У ООО «Вита» более завышены цены на продукцию.

Следовательно, необходимо разработать стратегию ценообразования.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Интересное из раздела

Экономическое управление безопасностью движения на железнодорожном транспорте
управление Современный железнодорожный транспорт - один из самых удобных, быстрых, комфортабельных и популярных видов транспорта. Максимальная интенсивность движения, возросшая длина составов, высо ...

Особенности формирования и реализация ценовой политики предприятия в условиях переходного периода
ценовая политика государственный переходной Ключевыми элементами рыночной экономики являются цены, ценообразование и ценовая политика предприятия. Цена - это экономическая категория, означающа ...

Оценка эффективности деятельности коммерческой организации
Проблема эффективности занимает ведущее место среди совокупности проблем, стоящих перед обществом. Она волнует экономическую науку и хозяйственную практику на протяжении многих столетий. Особенн ...

 

Go to top