Краткая характеристика предприятия ООО «Вита»
Из таблицы 1.4 главными конкурентами рассматриваются ООО «Драцена», ОАО «Офис ком», так как у них наибольший удельный вес. У ООО «Вита» более завышены цены на продукцию.
Следовательно, необходимо разработать стратегию ценообразования.
Интересное из раздела
Особенности формирования и реализация ценовой политики предприятия в условиях переходного периода
ценовая политика
государственный переходной
Ключевыми
элементами рыночной экономики являются цены, ценообразование и ценовая политика
предприятия.
Цена
- это экономическая категория, означающа ...
Предварительное технико-экономическое обоснование организации спортивного клуба
В
наше время всё больше и больше людей готовы следить за своим здоровьем и многие
готовы платить за комфорт и эффективные занятия по улучшению своего физического
состояния. Ведь всем хочется выгл ...
Оценка стоимости объекта недвижимости
Актуальность
данной работы заключается в том, что недвижимое имущество играет особую роль в
экономической и социально-культурной жизни общества страны, выступая в качестве
важнейшего экономическо ...