Анализ внешней среды предприятия

Таблица 2

Факторы непосредственного окружения.

Группа факторов

Фактор

Проявление

Влияние на рынок

Возможная реакция предприятия.

1

2

3

4

5

Потреби-тели

1.1 Физические лица

Тенденции повышения спроса

Повышение качества работ, сокращение сроков и стоимости выполнения работ

Стимулирование спроса путем увеличения рекламы, сокращения сроков разработки проектов и документации, предоставления дополнительных услуг, внедрение новых технологий

1.2 Коммерчесие предприятия и частные предприниматели

Тенденции повышения спроса

Конкурен-ты

Прямые конкуренты (производящие аналогичные товары)

Рост конкуренции

Улучшение качества продукции, внедрение новых технологий и материалов

Улучшение качества выполнения работ, предложение новых услуг, закупка нового оборудования, поиск новых рынков сбыта

Косвенные конкуренты (производят товары заменители)

Рост конкуренции

Постав--щики

Материалов, оборудования и комплектующих

Зависимость от сроков поставок, качества продукции и цен.

Снижение эффективности производства, рост цен по доставке

Поиск новых поставщиков, расширение производства

Трудовые ресурсы

Отсутствие высоко квалифицированных кадров

Ухудшение качества работ

Поиск кадров

Перейти на страницу: 1 2 

Интересное из раздела

Оценка финансового состояния организации и разработка мероприятий по его стабилизации
Целью моей работы является анализ и оценка финансового состояния предприятия и на основе выявленных результатов - составление мероприятий по его улучшению. Финансовое состояние предприятия мож ...

Японское экономическое чудо
Япония. Страна восходящего солнца, страна необычных традиций, немного чуждых европейскому человеку нравов, имеющая свою неповторимую историю, ярко вписанную в историю всего мирового сообщества. ...

Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
платежеспособность рентабельность банкротство интенсификация Эффективное функционирование предприятий в условиях рыночной экономики в значительной степени зависит от обоснованности и своевременност ...

 

Go to top