Анализ конкурентоспособности
Конкурентоспособность - способность определённого объекта или субъекта превзойти конкурентов в заданных условиях.
Таблица 3
Конкурентный профиль
Вывод:
по результатам построения конкурентного профиля видно, что рынке кровельных материалов и услуг у компании "ЭкоКРОВЛЯ" имеются достаточно сильные конкуренты. Так как компания относительно недавно на рынке, она имеет немало слабых сторон, но так же имеются с сильные позиции, которые она использует: место положение, приемлемые цены материалов, качество обслуживание. Больше внимание стоит уделить продвижению компании на рынке по средствам рекламы, что обеспечит больший приток клиентов и наработку постоянной клиентуры. Так же необходимо внедрение новых технологий и повышать квалификацию рабочих.
Подтянув слабые стороны, компания "ЭкоКровля" сможет выйти на лидирующие позиции рынка кровельных услуг и материалов, в первую очередь за счет невысоких цен и качественно выполняемых работ.
Открытие строительного предприятия
Интересное из раздела
Оценка однокомнатной квартиры в г. Тула
Краткое изложение
основных фактов и параметров объекта оценки
Местонахождение объекта
Город Тула, Новомосковская
ул, 9, кв. 1
Тип объекта недвижимо ...
Оценка кредитоспособности энергетической компании
В последние годы ярко выраженной тенденцией в
банковском деле становится развитие кредитных операций с юридическими лицами,
предпринимателями и населением. В связи с этим существенно повышается ур ...
Экономическое развитие территории Колодинского сельского поселения
Развитие территории - многомерный и многоаспектный процесс,
который обычно рассматривается с точки зрения совокупности различных социальных
и экономических целей. Даже если речь идет только об эко ...