Анализ конкурентоспособности

Конкурентоспособность - способность определённого объекта или субъекта превзойти конкурентов в заданных условиях.

Таблица 3

Конкурентный профиль

Вывод:

по результатам построения конкурентного профиля видно, что рынке кровельных материалов и услуг у компании "ЭкоКРОВЛЯ" имеются достаточно сильные конкуренты. Так как компания относительно недавно на рынке, она имеет немало слабых сторон, но так же имеются с сильные позиции, которые она использует: место положение, приемлемые цены материалов, качество обслуживание. Больше внимание стоит уделить продвижению компании на рынке по средствам рекламы, что обеспечит больший приток клиентов и наработку постоянной клиентуры. Так же необходимо внедрение новых технологий и повышать квалификацию рабочих.

Подтянув слабые стороны, компания "ЭкоКровля" сможет выйти на лидирующие позиции рынка кровельных услуг и материалов, в первую очередь за счет невысоких цен и качественно выполняемых работ.

Открытие строительного предприятия

Интересное из раздела

Экономическое обоснование эффективности организации работ по обслуживанию клиентов в салоне Ангел
Визит в салон красоты становится привычным делом для россиян. Существующие сейчас типы парикмахерских салонов четко разделяются по ценам, уровню услуг и клиентам. Наиболее распространенным являетс ...

Предварительное технико-экономическое обоснование организации спортивного клуба
В наше время всё больше и больше людей готовы следить за своим здоровьем и многие готовы платить за комфорт и эффективные занятия по улучшению своего физического состояния. Ведь всем хочется выгл ...

Оффшорные зоны и их роль в международных операциях компании
На сегодняшний день, государство это сформированный институт и его наличие предполагает существование налогов. А там где существуют налоги, появляется способ их избежать. И этот способ - оффшорные ...

 

Go to top