Анализ конкурентоспособности
Конкурентоспособность - способность определённого объекта или субъекта превзойти конкурентов в заданных условиях.
Таблица 3
Конкурентный профиль
Вывод:
по результатам построения конкурентного профиля видно, что рынке кровельных материалов и услуг у компании "ЭкоКРОВЛЯ" имеются достаточно сильные конкуренты. Так как компания относительно недавно на рынке, она имеет немало слабых сторон, но так же имеются с сильные позиции, которые она использует: место положение, приемлемые цены материалов, качество обслуживание. Больше внимание стоит уделить продвижению компании на рынке по средствам рекламы, что обеспечит больший приток клиентов и наработку постоянной клиентуры. Так же необходимо внедрение новых технологий и повышать квалификацию рабочих.
Подтянув слабые стороны, компания "ЭкоКровля" сможет выйти на лидирующие позиции рынка кровельных услуг и материалов, в первую очередь за счет невысоких цен и качественно выполняемых работ.
Открытие строительного предприятия
Интересное из раздела
Предпринимательство особенности развития в современных условиях
Основой
рыночной экономики любой страны является предпринимательство, проявляемое
средними и малыми предприятиями. Предпринимательство способствует созданию
благоприятных условий для практиче ...
Особые экономические зоны как элемент всемирного хозяйства
экономический зона всемирный хозяйство
Экономические
особые зоны - актуальное явление в сегодняшней России.
Особые
экономические зоны не появились, как абсолютно новый, первый опыт для нашей
ст ...
Предпринимательская деятельность в сфере здравоохранения
предпринимательство учреждение здравоохранение
В
условиях реформирования законодательства становятся все более актуальными
вопросы правового положения субъектов в области здравоохранения и
соверше ...