Подходы в изучении деловой репутации компании

; репутацию продукта (услуги)

и репутацию, связанную с организационной структурой

(рис.1).

Согласно нашему мнению, деловая репутация, или гудвилл,

- это преимущества компании, которые создаются стоимостью идентифицируемых активов, а также оценкой нематериальных активов, таких как товарный знак, бренд, имидж компании, и которые заставляют клиентов приобретать продукцию именно данного предприятия, а не аналогичного ему

. Таким образом, деловая репутация может состоять из нескольких составляющих и компонентов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Интересное из раздела

Энергетическая политика в России
Одна из центральных тем современной экономики - становление и развитие нефтяной промышленности. В настоящее время существует два основных сегментах нефтяной промышленности - добыча углеводород ...

Экономическое развитие ведущих стран мира на рубеже XIX-XX вв. компаративистский анализ
Конец XIX - начало XX в. важный период в экономическом развитии ведущих стран мира. Это время второй технологической революции. Произошло ускорение научно-технического прогресса. Кардинально изм ...

Оценка кредитоспособности энергетической компании
В последние годы ярко выраженной тенденцией в банковском деле становится развитие кредитных операций с юридическими лицами, предпринимателями и населением. В связи с этим существенно повышается ур ...

 

Go to top