Подходы в изучении деловой репутации компании

; репутацию продукта (услуги)

и репутацию, связанную с организационной структурой

(рис.1).

Согласно нашему мнению, деловая репутация, или гудвилл,

- это преимущества компании, которые создаются стоимостью идентифицируемых активов, а также оценкой нематериальных активов, таких как товарный знак, бренд, имидж компании, и которые заставляют клиентов приобретать продукцию именно данного предприятия, а не аналогичного ему

. Таким образом, деловая репутация может состоять из нескольких составляющих и компонентов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Интересное из раздела

Особые экономические зоны как элемент всемирного хозяйства
экономический зона всемирный хозяйство Экономические особые зоны - актуальное явление в сегодняшней России. Особые экономические зоны не появились, как абсолютно новый, первый опыт для нашей ст ...

Оценка стоимости объекта недвижимости
Актуальность данной работы заключается в том, что недвижимое имущество играет особую роль в экономической и социально-культурной жизни общества страны, выступая в качестве важнейшего экономическо ...

Экономическое обоснование создания нового предприятия на примере ОАО Альбион
Компания ОАО "Альбион" давно и успешно занимается производством спортивных луков и инвентаря для них. На сегодняшний день на территории России работает 160 специализированных магазинов ...

 

Go to top