Подходы в изучении деловой репутации компании
; репутацию продукта (услуги)
и репутацию, связанную с организационной структурой
(рис.1).
Согласно нашему мнению, деловая репутация, или гудвилл,
- это преимущества компании, которые создаются стоимостью идентифицируемых активов, а также оценкой нематериальных активов, таких как товарный знак, бренд, имидж компании, и которые заставляют клиентов приобретать продукцию именно данного предприятия, а не аналогичного ему
. Таким образом, деловая репутация может состоять из нескольких составляющих и компонентов.
Интересное из раздела
Оценка экономической эффективности и финансового состояния филиала Автобусный парк №3 ОАО Гомельоблавтотранс
Целью
написания курсовой работы является оценка экономической эффективности и
финансового состояния филиала «Автобусный парк №3» ОАО «Гомельоблавтотранс».
Предприятие
образовано 28 февраля 195 ...
Оценка уровня жизни населения Владимирской области на основе данных статистики за 2012 год
В
настоящее время совершается множество социально-экономических преобразований,
направленных изначально на улучшение жизни общества и повышающих уровень жизни
населения. Помимо доходов на душу на ...
Предпринимательская деятельность в сфере здравоохранения
предпринимательство учреждение здравоохранение
В
условиях реформирования законодательства становятся все более актуальными
вопросы правового положения субъектов в области здравоохранения и
соверше ...