Подходы в изучении деловой репутации компании
; репутацию продукта (услуги)
и репутацию, связанную с организационной структурой
(рис.1).
Согласно нашему мнению, деловая репутация, или гудвилл,
- это преимущества компании, которые создаются стоимостью идентифицируемых активов, а также оценкой нематериальных активов, таких как товарный знак, бренд, имидж компании, и которые заставляют клиентов приобретать продукцию именно данного предприятия, а не аналогичного ему
. Таким образом, деловая репутация может состоять из нескольких составляющих и компонентов.
Интересное из раздела
Экономический рост и эффективность экономики
Одной
из важнейших долгосрочных целей экономической политики правительства любой
страны является стимулирование экономического роста, поддержание его темпов на
стабильном и оптимальном уровне. Не ...
Оценка стоимости предприятия
Оценка бизнеса позволяет оценить рыночную стоимость
собственного (уставного) капитала закрытых предприятий или открытых акционерных
обществ с недостаточно ликвидными акциями во многих других случа ...
Экономическое управление безопасностью движения на железнодорожном транспорте
управление
Современный железнодорожный транспорт - один из самых удобных, быстрых,
комфортабельных и популярных видов транспорта. Максимальная интенсивность
движения, возросшая длина составов, высо ...