Подходы в изучении деловой репутации компании
; репутацию продукта (услуги)
и репутацию, связанную с организационной структурой
(рис.1).
Согласно нашему мнению, деловая репутация, или гудвилл,
- это преимущества компании, которые создаются стоимостью идентифицируемых активов, а также оценкой нематериальных активов, таких как товарный знак, бренд, имидж компании, и которые заставляют клиентов приобретать продукцию именно данного предприятия, а не аналогичного ему
. Таким образом, деловая репутация может состоять из нескольких составляющих и компонентов.
Интересное из раздела
Экономический рост в Республике Беларусь
Актуальность
курсовой работы состоит в том, что стабильный рост экономики - одна из главных
целей государства.
Целью
данной курсовой работы является изучение понятия экономического роста, мод ...
Потенциал труда в повышении эффективности общественного производства
труд экономический отношение
Основу всякой экономики составляет труд. Качество
экономической системы напрямую зависит от качества труда и достигнутого
прогресса общества в этой сфере. Труд представ ...
Оценка состояния и развития материально-технической базы заготовок ЧУП Гомелькоопвторресурсы
В
системе потребительской кооперации Республики Беларусь заготовительная отрасль
является второй по значимости после торговли. Это составная часть
народнохозяйственного агропромышленного комплекс ...