Подходы в изучении деловой репутации компании
; репутацию продукта (услуги)
и репутацию, связанную с организационной структурой
(рис.1).
Согласно нашему мнению, деловая репутация, или гудвилл,
- это преимущества компании, которые создаются стоимостью идентифицируемых активов, а также оценкой нематериальных активов, таких как товарный знак, бренд, имидж компании, и которые заставляют клиентов приобретать продукцию именно данного предприятия, а не аналогичного ему
. Таким образом, деловая репутация может состоять из нескольких составляющих и компонентов.
Интересное из раздела
Предпринимательство особенности развития в современных условиях
Основой
рыночной экономики любой страны является предпринимательство, проявляемое
средними и малыми предприятиями. Предпринимательство способствует созданию
благоприятных условий для практиче ...
Предпринимательский риск его сущность, виды и особенности в России
Риск,
является неотделимой частью экономической жизни общества. Она сопровождает все
сферы деятельности организации, которая работает в условиях рынка. Поэтому,
главным критерием нормальной деяте ...
Оценка стоимости предприятия ООО Аланд
Актуальность выбранной темы заключается в том, что по мере
развития рыночных отношений потребность в оценке бизнеса будут возрастать.
Оценка бизнеса необходима для выбора обоснованного направления ...