Подходы в изучении деловой репутации компании

; репутацию продукта (услуги)

и репутацию, связанную с организационной структурой

(рис.1).

Согласно нашему мнению, деловая репутация, или гудвилл,

- это преимущества компании, которые создаются стоимостью идентифицируемых активов, а также оценкой нематериальных активов, таких как товарный знак, бренд, имидж компании, и которые заставляют клиентов приобретать продукцию именно данного предприятия, а не аналогичного ему

. Таким образом, деловая репутация может состоять из нескольких составляющих и компонентов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Интересное из раздела

Экономический рост в Республике Беларусь
Актуальность курсовой работы состоит в том, что стабильный рост экономики - одна из главных целей государства. Целью данной курсовой работы является изучение понятия экономического роста, мод ...

Потенциал труда в повышении эффективности общественного производства
труд экономический отношение Основу всякой экономики составляет труд. Качество экономической системы напрямую зависит от качества труда и достигнутого прогресса общества в этой сфере. Труд представ ...

Оценка состояния и развития материально-технической базы заготовок ЧУП Гомелькоопвторресурсы
В системе потребительской кооперации Республики Беларусь заготовительная отрасль является второй по значимости после торговли. Это составная часть народнохозяйственного агропромышленного комплекс ...

 

Go to top