Подходы в изучении деловой репутации компании

; репутацию продукта (услуги)

и репутацию, связанную с организационной структурой

(рис.1).

Согласно нашему мнению, деловая репутация, или гудвилл,

- это преимущества компании, которые создаются стоимостью идентифицируемых активов, а также оценкой нематериальных активов, таких как товарный знак, бренд, имидж компании, и которые заставляют клиентов приобретать продукцию именно данного предприятия, а не аналогичного ему

. Таким образом, деловая репутация может состоять из нескольких составляющих и компонентов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Интересное из раздела

Оценка объекта недвижимости
Основные положения Задание на оценку Содержание задания на оценку представлено в соответствии с п. 17 ФСО №1, и соответствует заданию на оценку, приведенному в Договоре на прове ...

Оценка экономической эффективности работ по рекультивации земель на горных предприятиях
Полигоны захоронения ТБО - инженерно- экологические комплексы, предназначенные для складирования, изоляции и обезвреживания ТБО, обеспечивающие защиту от загрязнения атмосферы, почвы, поверхностн ...

Оценка состояния и развития материально-технической базы заготовок ЧУП Гомелькоопвторресурсы
В системе потребительской кооперации Республики Беларусь заготовительная отрасль является второй по значимости после торговли. Это составная часть народнохозяйственного агропромышленного комплекс ...

 

Go to top