Подходы в изучении деловой репутации компании
; репутацию продукта (услуги)
и репутацию, связанную с организационной структурой
(рис.1).
Согласно нашему мнению, деловая репутация, или гудвилл,
- это преимущества компании, которые создаются стоимостью идентифицируемых активов, а также оценкой нематериальных активов, таких как товарный знак, бренд, имидж компании, и которые заставляют клиентов приобретать продукцию именно данного предприятия, а не аналогичного ему
. Таким образом, деловая репутация может состоять из нескольких составляющих и компонентов.
Интересное из раздела
Оценка ликвидационной стоимости предприятия (на примере ОАО Элит)
Актуальность и значимость выбранной темы заключается в том,
что в настоящий момент нашей рыночной экономике присущи такие явления как спад
промышленности, отсутствие инвестиций, ужесточение ...
Экспортно-ориентированная модель экономики Китая
Расширение
«внешней открытости» с начала преобразований в Китае неизменно являлось его
государственной стратегией. Но первоначально не указывалось, должна ли политика
развития внешне-экономическо ...
Особенности экономической системы России
Объектом данной курсовой работы является
экономическая система. Предметом же является особенности экономической системы
России.
Развитие экономической системы Российской
Федерации на современн ...