Анализ внутренних факторов повышения конкурентных преимуществ предприятия ООО ТД «АНТОРГ»

Таким образом, проведя анализ конкурентных преимуществ и конкурентоспособности предприятия ООО ТД «АНТОРГ», можно сделать вывод, что предприятие имеет мощный потенциал, сильные конкурентные преимущества, высокую репутацию, относительную прогрессивность уже используемых технологий, высокий уровень автоматизации и механизации труда, высокое качество и широкий ассортимент выпускаемой продукции, предприятие является конкурентоспособным.

Организационно-экономическая характеристика применения технологии термохимической конверсии в рамках конкурентоспособности предприятия в области ресурсосбережения

Перейти на страницу: 1 2 3 

Интересное из раздела

Особенности формирования и реализация ценовой политики предприятия в условиях переходного периода
ценовая политика государственный переходной Ключевыми элементами рыночной экономики являются цены, ценообразование и ценовая политика предприятия. Цена - это экономическая категория, означающа ...

Особенности функционирования отдельных организационных форм общества с ограниченной ответственностью
Общество - юридическое лицо, создающееся по соглашению граждан или юридических лиц путем объединения их капиталов в целях осуществления хозяйственной деятельности. Современная экономика, базир ...

Оценка конкурентоспособности фирмы на рынке на примере компании McDonald’s в России
Американский предприниматель Рэй Крок 17 лет торговал бумажными стаканчиками фирмы «Лили Кап Компани» и был признан лучшим дилером компании. Потом создал собственную фирму, чтобы продавать «мульт ...

 

Go to top