Положение на рынке ЗАО «НПО «Петролазер»

Рынок ветеринарно-санитарной экспертизы довольно специфичный, требует большие затраты за научно-исследовательские работы, производство, реагенты, патенты и лицензии. Соответственно, крупных компаний-производителей на данном рынке относительно немного. Основными конкурентами ЗАО «НПО «Петролазер» являются ООО «ТД «Славянский» (г.Москва) , ЗАО «Аналит-Нева» (г.Санкт-Петербург), ОАО «Аналит-Сервис» (г.Москва), ЗАО «ВетМаркет» (г.Москва). С некоторыми из них (в частности, с ООО «ТД «Славянский» (г.Москва) ЗАО «ВетМаркет» (г.Москва)) заключены взаимные договора поставок на реализацию.

По данным маркетингового отдела компании на 2009г, доля ЗАО «НПО «Петролазер» на российском рынке медицины равна примерно 10,12% (рис 2.2). Несмотря на то, что импортные приборы имеют больший спрос, рыночная доля ЗАО «НПО «Петролазер» довольно велика (сравнивая долю ЗАО «НПО «Петролазер» с другими российскими производителями). Рассматривая рынок ветеринарно-санитарной экспертизы животноводства (рис. 2.3), можно сделать вывод, что ЗАО «НПО «Петролазер» - явный лидер, его рыночная доля равна 24,0%.

Рис. 2.2 - Доля основных участников рынка медицинского оборудования, Санкт-Петербург

Рис. 2.3 - Доля основных участников ветеринарно-санитарной экспертизы

Перейти на страницу: 1 2 

Интересное из раздела

План развития предприятия
Планирование на строительном предприятии заключается в установлении целей его деятельности на определенный период, путей их реализации и ресурсного обеспечения. Оно предусматривает разработку комп ...

Экономическое основание и выбор конфигурации автоматизированного рабочего места
Автоматизированное рабочее место - индивидуальный комплекс технических и программных средств, предназначенный для автоматизации профессионального труда специалиста и обеспечивающий подготовку, ре ...

Особенности формирования и реализация ценовой политики предприятия в условиях переходного периода
ценовая политика государственный переходной Ключевыми элементами рыночной экономики являются цены, ценообразование и ценовая политика предприятия. Цена - это экономическая категория, означающа ...

 

Go to top