Бизнес-план «НПО «ПЕТРОЛАЗЕР» по производству лазерного терапевтического комплекса «SOFT LASER SL-202»

Проанализируем эти предприятия и их продукцию.

ООО «Группа Президиум» является новым предприятием, не имеет собственного медицинского производства и реализует товары, закупленные за рубежом. В частности, фирма является официальным дистрибьютером некоторых европейских поставщиков. Реализацией лазерного оборудования, аналогичного Софт-Лазеру, фирма стала заниматься относительно недавно. Очевидно, в результате исследований в развитии своей деятельности руководство фирмы решило освоить новый вид предлагаемой продукции. По данным маркетингового отдела ЗАО «НПО «Петролазер», фирма предлагает портативные лазерные терапевтические аппараты с меньшим диапазоном использования в медицине (например, только в гинекологии и урологии, только в неврологии и т.д.). Однако одновременно с этим, цена одного прибора довольно высока.

Стоимость продукции предприятия в розницу:

лазерный аппарат (урология и гинекология) АЛпТ ГУ-10 - 29 732 руб;

лазерный терапевтический аппарат (неврология) АЛпТ НВ-05 - 27 360 руб.

лазерный терапевтический аппарат (проктология) АЛпТ ПР-10 - 25 900 руб.

Начиная торговлю лазерным оборудованием, фирма стала проводить мощную рекламную кампанию по продвижению лазерного оборудования на российском рынке:устраивала мастер-классы для студентов медицинских ВУЗов, для медицинского персонала в медицинских учреждениях, давала мощную рекламу в средствах массовой информации.

Их маркетинговую стратегию можно считать успешной, так как объемы продаж лазерного оборудования с самого начала были довольно высоки, одновременно с этим возрастала популярность использования этого оборудования в традиционной и эстетической медицине. Однако ввиду того, что в цене продукции большая часть относится на расходы на таможенные сборы и доставку, цена довольно высока.

Второй основной конкурент - предприятие ООО «Медицинская техника». Это предприятие обладает собственным производством и уже на протяжении нескольких лет занимается реализацией лазерного оборудования.

Однако, так же, как и предыдущий конкурент, все разновидности лазерных приборов ограничены в применении. У фирмы представлено только 4 прибора, аналогичные Софт-Лазеру. Основной же упор фирма делает не на портативные, а на лабораторные, объемные приборы, применяемые в сложных операциях.

Анализ и оценка конкурентов производится на основании данных табл. 3.3.

Таблица 3.3 - Анализ и оценка конкурентов

Характеристика конкурирующей продукции

Основные конкуренты

1-ый

2-ой

Объем продаж (в натуральных показателях)

44000

10560

Занимаемая доля рынка, %

15,5

11,2

Уровень цены, руб

25 997

28 321

Финансовое положение (рентабельность), %

15,0

20,0

Уровень технологии

Высокий

Средний

Качество продукции

Среднее

Высокое

Расходы на рекламу

Осуществляются

Осуществляются

Привлекательность внешнего вида

Стандартная упаковка

Отсутствует

Время деятельности предприятия, лет

16

8

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Интересное из раздела

Оценка стоимости предприятия
Оценка бизнеса позволяет оценить рыночную стоимость собственного (уставного) капитала закрытых предприятий или открытых акционерных обществ с недостаточно ликвидными акциями во многих других случа ...

Предприятие, цели создания и принципы функционирования
Наиболее важное место в социально-экономическом развитии общества занимает предпринимательская деятельность. Субъектом предпринимательской деятельности является прежде всего фирма. Фирма - основно ...

Оценка конкурентоспособности фирмы на рынке на примере компании McDonald’s в России
Американский предприниматель Рэй Крок 17 лет торговал бумажными стаканчиками фирмы «Лили Кап Компани» и был признан лучшим дилером компании. Потом создал собственную фирму, чтобы продавать «мульт ...

 

Go to top