Анализ финансового состояния ОАО "Элит" за 2009-2010 гг.

Данные изменения показателей увеличили прибыль до налогообложения в отчетном периоде на 34 392,00 тыс. руб. ( в 2009 году сумма прибыли составляла 56 161,00 тыс. руб., а в 2010 году стала составлять 90 553,00 тыс. руб.).

Отложенные налоговые активы в 2009 году составляли 1 038,00 тыс. руб., а в 2010 году - 409,00 тыс. руб., то есть они снизились на 1 445,00 тыс. руб., отложенные налоговые обязательства наоборот увеличились на 14 423,00 тыс. руб. (в 2009 году их сумма составляла - 4 851,00 тыс. руб., а в 201 году - 9 572,00 тыс. руб.).

Увеличение прибыли до налогообложения повлекло за собой увеличение текущего налога на прибыль на 20 575,00 тыс. руб. (в 2009 году его сумма составляла 7 911,00 тыс. руб., а в 2010 году - 28 486,00 тыс. руб.).

В отчетном периоде предприятие погасило налог на прибыль прошлых лет на 364,00 тыс. руб. (в 2009 году этот показатель был 495,00 тыс. руб., а в 2010 году стал 131,00 тыс. руб.).

Обязательные платежи увеличились на 133 тыс. руб. (в 2009 году - 4,00 тыс. руб, а в 2010 году - 137,00 тыс. руб.)

Изменение всех данных показателей привели к увеличению чистой прибыли в отчетном периоде на 26 298,00 тыс. руб. (в 2009 году прибыль составляла 44 928,00 тыс. руб., а в 2010 году составила 71 226,00 тыс. руб.). Данный фактор положительно влияет на деятельность предприятия, так как говорит о том, что продукция пользуется спросом на рынке.

Перейти на страницу: 8 9 10 11 12 13 

Интересное из раздела

Экономический и социальный аспект положения женщин на рынке труда
Уникальная история России, в которой перемешаны патриархальные и марксистские традиции, начавшийся в 90-х гг. переход к рыночным экономическим отношениям, дают уникальный фон для изучения гендерн ...

Оценка коммерческой эффективности действующей ТЭЦ
Знание сущности экономических категорий, понимание основ экономики отрасли, особенностей функционирования и развития энергетической отрасли и тепловых электрических станций как объектов энергетик ...

Оценка конкурентоспособности фирмы на рынке на примере компании McDonald’s в России
Американский предприниматель Рэй Крок 17 лет торговал бумажными стаканчиками фирмы «Лили Кап Компани» и был признан лучшим дилером компании. Потом создал собственную фирму, чтобы продавать «мульт ...

 

Go to top